Проводим исследование вовлеченности сотрудников. Как полученные данные использовать в работе #6

390
Система вознаграждения и льгот и исследование вовлеченности | Вопросы | Нашим коллегам не хватает признания их профессионального сообщества | На всю линейку одновременно воздействовать невозможно

Проводим исследование вовлеченности сотрудников. Как полученные данные использовать в работе #6Надежда Сиренко, директор департамента систем мотивации и организационного планирования, МТС

Записывайтесь на предстоящие вебинары

Смотреть далее: Часть 7

Программа вебинара:
  • Что можно выяснить, проводя исследование вовлеченности?
  • Как анализировать факторы и динамику вовлеченности?
  • Как повысить мотивацию сотрудников, используя результаты исследования вовлеченности
  • Как работать с результатами вовлеченности для коррекции бизнес-процессов в компании
  • Система вознаграждения и льгот и исследование вовлеченности
  • Планирование корпоративных мероприятий
Расшифровка видео:

Особенно для IT подразделений это реализуемо, потому что у них есть свои специфические функции, которые можно выполнять удаленно, при этом присутствовать на семинарах, и бизнес-встречах при помощи видео-сообщения, поэтому это не составляет никакой проблемы. Обучение-развитие: проводить регулярные встречи с приемниками и сотрудниками входящими в программу «Таланты», причем на кросс-функциональном уровне, тоже простая вещь которой коллегам не хватало.

На протяжении прошлого года, ряд этих встреч мы взяли в работу, ввели себе в план и соответственно организовали и провели. Я не буду подробно останавливаться на каждом из этих пунктов, наверняка большинство из них очевидны, их надо просто брать и делать. Я хочу привести пример плана действий, который был разработан для нашего юридического блока,

Как видите одна компания, одна локация, это все сотрудники корпоративного центра, штаб-квартиры разные планы и визуализация. По опросу вовлеченности было выявлено, что самый провисающий фактор для юридического блока – это признание. Причем когда начали копать глубже, разговаривать с коллегами, уточнять, было несколько встреч, была достаточно напряженная работа.

Нашим коллегам не хватает признания их профессионального сообщества

Юристы как коллеги ответственные и подошли к ней также ответственно, и стало понятно что нашим коллегам не хватает признания их профессионального сообщества, которое достаточно большое внутри компании. Есть юридическая служба она большая и присутствует во всех географиях, во всех странах и во всех единицах, юристы готовы и хотят делиться знаниями со своими коллегами, но при этом еще хотят своего профессионального признания.

Поэтому для них разработали специальную программу признания достижений именно внутри юридической функции, которая заработает уже с этого года и мы будем вместе с коллегами выбирать лучшего юриста, лучшего руководителя юридической службы, лучшего нового сотрудника, и лучший проект который был реализован либо командой либо индивидуально в текущем году.

Проводим исследование вовлеченности сотрудников. Как полученные данные использовать в работе #6 Рис. 1

Победители этих номинаций так же как и победители общекорпоративных номинаций, тоже будут поздравлены публично это будет либо какое-то корпоративное мероприятие, либо празднование Нового года, либо расширение коллегиального органа где они и получат признание и в том числе и от президента компании. Такие конкретные планы существуют во всех функциональных подразделениях.

В той или иной мере качество этих планов, качество их составления и реализации во многом зависят от руководителей, которые возглавляют эти блоки, потому что без вовлечения руководителя достигнуть результата не просто тяжело их практически невозможно достигнуть, потому что в первую очередь надо вовлечь топ-менеджера. Нам очень повезло с этой точки зрения, наш президент очень погружен в эту тему, он считает что наша основная бизнес-цель- это наши вовлеченные абоненты.

Получить вовлеченных абонентов мы можем только работая с вовлеченными сотрудниками, поэтому этой теме он уделяет лично очень много внимания. Соответственно ее обсуждают на рабочих встречах, на коллегиальных органах, это позволяет нам эту тему широко пиарить и вовлекать в нее линейных руководителей.

Потому что, если Вы придете со своими «благими намерениями», а линейный руководитель не поверит в эту тему, задачу, и будет скептически настроен, это же настроение будет абсолютно зеркально спускаться на его коллег и подчиненных, и результат работы будет сведен к нулю. Поэтому я предлагаю Вам вовлечь топ-менеджменет, уточнить результаты общего опросника который будет стандартный для того поставщика который Вы выберете,

На всю линейку одновременно воздействовать невозможно

Определите цели и факторы на которые Вы хотите воздействовать, потому что на всю линейку одновременно воздействовать невозможно, Вам надо сделать план и действовать по нему. Не смотря на то что некоторые вещи могут казаться операционными их нужно просто включать в свой план работы и последовательно, упорно действовать по нему

Для того чтобы понимать что происходит в компании, нужно спрашивать об этом у тех кто эту компанию составляет, то есть у наших реальных коллег. Коллеги спасибо большое за внимание, это все слайды и вся информация которой я хотела поделиться с Вами сегодня, поэтому я буду рада и готова ответить на вопросы.

Вебинар 25 января "Подбор руководителей среднего и высшего звена: какие еще компетенции, кроме профессиональных, важны"

Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках вебинара:

  1. Понимание истинной мотивации сотрудника, претендующего на роль руководителя – ключ к прогнозу дальнейшего сотрудничества с работодателем
  2. «Рабочий интеллект»: вариативность мышления + способность к восприятию и анализу информации
  3. Модели поведения и ценности кандидата и их соответствие ожиданиям компании - важное условие для успешной адаптации и работы руководителя в компании
  4. Важные метапрограммы: внутренняя или внешняя референция, процесс или результат, достижение или избегание?

Зарегистрироваться на мероприятие >>>

В каком виде проводите опрос сотрудников?

Проводим исследование вовлеченности сотрудников. Как полученные данные использовать в работе #6 Рис. 2

Первый вопрос: В каком виде проводите опрос сотрудников? Это электронный опросник ссылка на который приходит на почту, заходя по этой ссылке открывается электронный опросник, сам опросник находится на сервере поставщика, это не наши серверы, что обеспечивает полную анонимность и сотрудники заполняют его. Занимает это 30-40 минут в зависимости от того, насколько отвлекаешься, сохраняешь, отправляешь и провайдер обрабатывает эти результаты в процессинговом центре в Индии, и мы получаем результаты в виде Excel таблиц готовых к презентации и выводам нашего поставщика.

Кроме опросов какие методы еще используете?

Кроме опросов какие методы еще используете? Нам очень интересно, что думают сотрудники о компании, о руководителе, о нас и мы стараемся не спамить этими опросами, потому что, чем чаще ты спрашиваешь «что ты думаешь?», тем больше раздражения получаешь, тем ниже и нерелевантней получается оценка.

Но кроме опросов по вовлеченности, мы еще мерием удовлетворенность в кросс-функциональном взаимодействие – это опросник кросс-функционального взаимодействия, у нас есть ежегодный опросник удовлетворенности HR – функцией, в некоторых бизнес-единицах, в некоторых территориях есть еще рейтинг руководителей. Вот собственно основные опросники, и основные вещи когда мы спрашиваем, что они думают.

Опросник заполняют все сотрудники компании

Стопроцентный охват сотрудников? Вплоть до обслуживающего персонала? Да абсолютно, опросник заполняют все сотрудники компании которые хотят его заполнить, мы предварительно делаем легкую «пиар-компанию», то есть на портале и в журнале мы пишем: «Обратите внимание со следующего месяца у нас стартует опрос по вовлеченности», в этом году выпустили плакаты, и было написано «Отдай свой голос. Расскажи что ты думаешь о компании. Добейся премиального сервиса.».

Читать далее: Часть 7

Другие части: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 7 Часть 8

Записывайтесь на предстоящие вебинары Прошедшие HR-вебинары

Интерактивная презентация

Скачать: Презентация (PDF) Аудио (MP3)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Как вы относитесь к своему руководителю?

  • Уважаю. Он образцовый управленец 83.33%
  • Боюсь. Он жесткий, но справделивый 16.67%
  • Откровенно, он мне не нравится. Таких наглых типов еще поискать надо 0%
  • Не замечаю. Он всегда предпочитает оставаться в стороне 0%
  • С удовольствием хотелось бы его заменить 0%
результаты

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль