Вебинар: Корпоративная культура компании как ее формировать и развивать

1874
Корпоративная культура, ориентированная на бренд компании | Правильная среда | Корпоративная культура

Ольга ФИЛАТОВА, Директор по управлению персоналом, «МегаФон»

Записывайтесь на предстоящие вебинары

Смотреть далее: Часть 2

Программа вебинара:
  • Корпоративная культура, ориентированная на бренд компании
  • ДНК и элементы корпоративной культуры
  • Корпоративная культура – живой организм, эволюция корпоративной культуры
  • Как сохранить и укрепить корпоративную культуру в период изменений

Расшифровка видео:

Доброе утро! Меня зовут Ольга Филатова. Я директор по управлению персоналом компании "Мегафон".

Тема нашего сегодняшнего разговора это корпоративная культура. Почему я хотела бы поговорить об этом? Несколько причин. Первое - я лично уверена в том, что создание правильной корпоративной культуры в любой компании это тот главный вклад, который должен сделать любой HR директор для, собственно говоря, успеха компании, да, и успеха бизнеса любого. Это то что, собственно говоря, определяет в целом успех компании. Потому что если нам с вами удается создать правильную среду...

Правильная среда

Что такое правильная среда? Правильная среда, это та среда, в которой наши сотрудники могут и готовы, и хотят максимально вкладываться. Максимально вкладываться в успех компании. Вот если нам удается создать эту среду, тогда мы может быть практически уверенны в том, что нашей компании успех гарантирован.

Корпоративная культура

Корпоративная культура, это не то, что откуда-то насаждается. Корпоративная культура, это собственно все то, что окружает нас в компании. Любые действия, любые решения, любые события, они все должны быть правильно ориентированы на те подходы, которые определяются корпоративной культуры.

У меня есть такой слайд, который говорит об основных элементах корпоративной культуры. Здесь разные вещи. Здесь если вы видите в основном такие больше софтовые, как я их называю. То есть ценности и стиль общения, история, традиции.

Вообще я хочу сказать, что если брать HR поле, то любые, абсолютно любые подходы в области HR, должны быть правильно сориентированы на ту корпоративную культуру, которая есть в компании. Просто в одной презентации трудно объять все. Но вот когда я буду говорить, я буду на самом деле затрагивать и другие поля, не только те, которые например вот указаны здесь.

Собственно, почему я хотела сегодня рассказать о корпоративной культуре. Еще вторая причина. Я в компании "Мегафон" уже лично работаю почти десять лет. И настало, очень разные периоды, и настал период, с которого я сейчас начну.

Приняли решение как нам двигаться в этом направление

И потом хочу рассказать, когда мы действительно думали о том, какая корпоративная культура должна быть в нашей компании. И собственно говоря, приняли решение как нам двигаться в этом направление. То есть застала период формирование корпоративной культуры, застала период такой активной жизни, скажем так, правильной корпоративной культуры, которая была нам нужна, которую мы строили и достигли определенных успехов.

И более того, вот сейчас уже на позиции как раз вот HR директора я нахожусь в периоде больших изменений в нашей компании. И это тоже интересный момент, о котором хочу поговорить. Как, что происходит с корпоративной культурой в период изменений.

Вообще вот не знаю, к сожалению, есть ли среди коллег участвующих в вебинаре кто-нибудь из Телеком индустрии, но без ложной скромности могу сказать, что, по отзывам коллег, кандидатов которые приходят к нам, вообще корпоративная культура "Мегафона", она в Телеком отрасли такая одна из самых ярких.

Есть определенные достижения, которыми наша команда может гордиться

Когда к нам приходят кандидаты, они всегда говорят: "Нам хотелось бы работать у вас, потому что нам нравится ваша корпоративная культура". Поэтому мне кажется, здесь есть определенные достижения, которыми наша команда может гордиться.

Вообще работу над этой темой, мы как компания, начали достаточно в далеком 2004 году. Когда, собственно говоря, компания была гораздо меньше. Там было порядка, наверное, двух тысячи человек всего. У нас был бренд "Мегафона". Достаточно яркий, динамичный. С таким очень правильным, на мой взгляд, лозунгом "Будущее зависит от тебя!". Лозунгом лидеров во многом.

И была вот, ну, еще такая небольшая компания, да? У которой, собственно говоря, ну, да, было руководство, понятно. Почти не было HR команды там. Буквально было два - три человека.

И мы стали думать о том, какая условно говоря... Может еще не звучал термин "корпоративная культура", но мы просто думали о том, собственно говоря, там, против чего нам сверяться при принятии тех или иных решений: каких людей привлекать, что важно там при создании политик определенных. То есть какими-то вопросами.

Нужны какие-то общие ориентиры, ценности

И стали понимать, что нам нужны какие-то общие ориентиры что ли, ценности. Как угодно это можно называть, но какая-то вот, какой-то базис против которого мы будем сверяться. И создали, оглядевшись вокруг, мы поняли, что на тот момент самая сильная, самая яркая, что у нас есть, это наш бренд. И собственно говоря, пришла такая идея, почему бы нам не строить саму корпоративную культуру вокруг бренда.

Хочу сразу оговориться, что я действительно сегодня в презентации сегодня буду рассказывать про историю нашей компании, про подходы которые мы использовали. Это не единственный конечно путь, но отчего можно, собственно говоря, отталкиваться при формировании корпоративной культуры.

Создавая правильную культуру внутри мы работаем над увеличением бренда

Но если есть бренд, который сильный, который узнаваемый на рынке, который несет в себе определенную философию, то если честно мне кажется, нам как HR просто грех этим не воспользоваться. Потому что, создавая правильную культуру внутри мы, таким образом, будем еще работать над увеличением бренда в принципе на рынке.

Работа с Джанелл Барлоу

Так вот что, собственно говоря, тогда мы сделали? Мы нашли человека, есть такая Джанелл Барлоу, она достаточно известный, собственно говоря, такой специалист, профессионал в области маркетинга, которая работает с брендом. Написала много книг интересных, вот в частности все они ориентированы на бренд в частности. Очень рекомендую её почитать, она есть в переводе. Собственно говоря, мы с ней встретились, пригласили её к нам, из Америки она приехала.

Читать далее: Часть 2

Друие части: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16

Записывайтесь на предстоящие вебинары Прошедшие HR-вебинары

Интерактивная презентация

Скачать: Презентаци (PDF) Аудио (MP3)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль