Кто считает свою деятельность творческой?

17 августа 2011 443
Ядро креативного класса задействовано в сфере дизайна, проектирования, телекоммуникаций, программирования, рекламы, PR, образования, литературы, менеджмента, управления проектами, маркетинга, живописи, графики, кино, фотографии, моды, музыки, социологии и в сфере управления персоналом.

Ядро креативного класса задействовано в сфере дизайна, проектирования, телекоммуникаций, программирования, рекламы, PR, образования, литературы, менеджмента, управления проектами, маркетинга, живописи, графики, кино, фотографии, моды, музыки, социологии и в сфере управления персоналом. Периферия креативного класса – порядка 18% от числа опрошенных в данной группе – нашли себя в сфере бытовых услуг, бухгалтерского учета, а также в торговле, промышленности, производстве, строительстве, здравоохранении, аудите, юриспруденции, охранной деятельности и даже силовых структурах.

Для большинства людей, входящих в креативный класс, приоритетами являются: работа (53%), учеба (6%), гражданская активность и работа в общественных организациях (2%); затруднились ответить на этот вопрос 25%. В основном представители креативного класса – женщины (54%) в возрасте от 18 до 45 лет (65%), имеющие высшее или средне-специальное образование (34% и 37% соответственно). 64% респондентов, входящих в креативный класс – активные интернет-пользователи.

Всего же, по подсчетам экспертов Фонда «Общественное мнение», 25% работающих россиян относят свою деятельность к творческой, а 43% считают свою работу чисто исполнительской.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Хотите быть в курсе самых важных новостей?

Подпишитесь на рассылку Hr.News, и совершенно бесплатно:

- Узнавайте свежие новости;

- Читайте актуальные статьи;

- Смотрите видеосеминары

- Получайте приглашения на HR-мероприятия