Кто считает свою деятельность творческой?

17 августа 2011 442
Ядро креативного класса задействовано в сфере дизайна, проектирования, телекоммуникаций, программирования, рекламы, PR, образования, литературы, менеджмента, управления проектами, маркетинга, живописи, графики, кино, фотографии, моды, музыки, социологии и в сфере управления персоналом.

Ядро креативного класса задействовано в сфере дизайна, проектирования, телекоммуникаций, программирования, рекламы, PR, образования, литературы, менеджмента, управления проектами, маркетинга, живописи, графики, кино, фотографии, моды, музыки, социологии и в сфере управления персоналом. Периферия креативного класса – порядка 18% от числа опрошенных в данной группе – нашли себя в сфере бытовых услуг, бухгалтерского учета, а также в торговле, промышленности, производстве, строительстве, здравоохранении, аудите, юриспруденции, охранной деятельности и даже силовых структурах.

Для большинства людей, входящих в креативный класс, приоритетами являются: работа (53%), учеба (6%), гражданская активность и работа в общественных организациях (2%); затруднились ответить на этот вопрос 25%. В основном представители креативного класса – женщины (54%) в возрасте от 18 до 45 лет (65%), имеющие высшее или средне-специальное образование (34% и 37% соответственно). 64% респондентов, входящих в креативный класс – активные интернет-пользователи.

Всего же, по подсчетам экспертов Фонда «Общественное мнение», 25% работающих россиян относят свою деятельность к творческой, а 43% считают свою работу чисто исполнительской.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Каким для вашей компании оказался год 2016?

  • Успешным! Повысились продажи, открыли новые офисы 27.27%
  • 50/50: в чем-то выросли, в чем-то надо улучшать показатели 36.36%
  • Стабильным! Основные показатели остались на прежнем уровне 22.73%
  • Пока рано подводить итоги. Для нас год еще не закончился 18.18%
Другие опросы

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Хотите быть в курсе самых важных новостей?

Подпишитесь на рассылку Hr.News, и совершенно бесплатно:

- Узнавайте свежие новости;

- Читайте актуальные статьи;

- Смотрите видеосеминары

- Получайте приглашения на HR-мероприятия