Как создать хорошую репутацию в Сети?

310

Вопрос

Не первый раз слышу, что работодателям нужно заботиться о бренде компании в Интернете. Скажите, что влияет на репутацию организации в Сети и как можно ее улучшить?

Ответ

Сначала вам необходимо понять, какая репутация уже сложилась в Интернете, чтобы выбрать дальнейшее направление работы для создания положительного имиджа. Для этого рекомендуем провести анализ информации о компании с помощью автоматических систем отслеживания упоминаний в поисковых системах, например, Яндекс.Блоги и Google-оповещения. Забейте в поисковую строку название компании, и система выдаст все упоминания, которые есть в Сети. Всегда проверяйте на негативные для репутации отзывы три-четыре страницы результатов поиска, так как контент в Сети меняется с бешеной скоростью и плохие отклики могут появиться вскоре и на первой странице.

Как создать хорошую репутацию в Сети?

Мария ПРИЦЮК, ведущий специалист по работе с персоналом управления трудовыми ресурсами Представительства ООО «Группа “Магнезит”» в Москве:

«Проводя анализ информации о компании в Интернете, не забывайте и про анализ конкурентов. Это очень важно, так как, во-первых, вы увидите, какие отклики есть о них в Сети и как они реагируют на негатив. Во-вторых, сможете учиться на чужих ошибках и поймете, чего делать нельзя. В-третьих, выясните, кто из них является потенциально опасным для вашей репутации. Ведь иногда отрицательные отзывы заказаны компаниями-конкурентами. С этим негативом гораздо сложнее бороться, так как нападение идет по всем направлениям. Кроме этого, не забывайте, что создание положительного имиджа – ежедневная работа, которой необходимо уделять должное внимание. Разовых мероприятий будет недостаточно. Если правильно организовать процесс изучения и управления репутацией, то это положительно повлияет на продвижение компании».

Для того чтобы снизить количество отрицательных отзывов и улучшить репутацию, помните, что на имидже в первую очередь негативно сказывается предоставление некачественных товаров и услуг, конфликтное расставание с сотрудниками, предоставление неверной информации и т. п. Поэтому уважайте своих клиентов и выстраивайте хорошие отношения с работниками так, чтобы даже после увольнения они оставались лояльными к компании. Кроме этого, еженедельно отслеживайте новые отзывы и оперативно реагируйте на них. Также разработайте форму обратной связи, просите поставить оценку работе компании.

Как создать хорошую репутацию в Сети?
Проводите анализ информации о компании, размещаемой в Сети, особенно уделяйте внимание отзывам, которые оставляют клиенты и бывшие работники



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Как вы относитесь к своему руководителю?

  • Уважаю. Он образцовый управленец 83.33%
  • Боюсь. Он жесткий, но справделивый 16.67%
  • Откровенно, он мне не нравится. Таких наглых типов еще поискать надо 0%
  • Не замечаю. Он всегда предпочитает оставаться в стороне 0%
  • С удовольствием хотелось бы его заменить 0%
результаты

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль