Как сделать сайт организации привлекательным для молодых специалистов?

299

Вопрос

Перед службой персонала стоит задача привлечь молодых специалистов, оговорюсь, мы производственная компания и молодежь идет к нам неохотно. Руководитель просит по максимуму использовать Интернет и уделить внимание сайту компании. Как нам сделать его привлекательным?

Ответ

Производственным компаниям бесспорно сложнее привлекать молодых специалистов, так как многие считают это направление менее перспективным и даже скучным. Поэтому рекомендуем уделить больше внимания информации о стажировках и перспективах, которые открываются перед молодежью. Создайте для них специальный раздел. Опубликуйте там интервью с теми, кто пришел в компанию после вуза и достиг успеха, разместите приблизительные планы развития. Соискатели должны видеть, что карьерный рост – реальность и для этого не нужно ждать 20 лет.


Важную информацию о Смене поколений сотрудников: готовимся к Y вы найдете в материале здесь.


Если в компании есть стажировки или обмен опытом с зарубежными коллегами, обязательно это укажите. Возможность учиться и повышать квалификацию точно будет оценена. Также рассказывайте на сайте о корпоративных мероприятиях (если они у вас есть), покажите молодежи, что работать у вас будет интересно. Однако помните, что, во-первых, все слова должны быть подкреплены действиями.


Важную информацию о поколении Y вы найдете в материале здесь.


Во-вторых, к проблеме необходимо подойти комплексно, одним сайтом такой вопрос не решить, нужно сделать ставку на привлечение молодежи и внести соответствующие изменения в корпоративную культуру.

Как сделать сайт организации привлекательным для молодых специалистов?

Юлия СМИРНОВА, генеральный директор компании Staffwell (Москва):

«Если молодежь идет к вам неохотно, причина этому не столько в неудачном онлайн-брендинге, сколько, вероятно, в недостатке информации о вашей компании в СМИ, отсутствии активного взаимодействия с вузами и программ профессионального развития для молодых специалистов и т. п. Продумайте контент представительского сайта. Пересмотрите свою стратегию, объедините силы HR- и PR-служб, активизируйте их работу с внешним сайтом и интранетом, через которые вы сможете распространять идею сильного бренда.


Читайте о молодом сотруднике еще больше по ссылке.


Заведите на представительском сайте раздел “Карьера”. Публикуйте там вакансии и позитивную, регулярно обновляющуюся информацию о компании: истории успеха, новости или фоторепортажи об обучении молодых сотрудников, стажировках. Создайте собственный корпоративный онлайн-университет, пишите о социальной ответственности компании и т. д. Ваша задача – донести до молодых соискателей идею о том, что получить работу в вашей компании – огромное везение. Поработайте над дизайном сайта. Он должен быть современным, с удобной навигацией и включать имиджи успешных, молодых и амбициозных людей. Таким образом, с помощью визуальных ассоциаций вы сформируете привлекательный образ перспективного работодателя для молодых кадров».



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль