Как поступить с беременной сотрудницей, которая грубит клиентам?

177

Вопрос

Ко мне обратился руководитель отдела по работе с клиентами. У него есть беременная сотрудница, у которой частые смены настроения. Одному заказчику она нагрубила, после общения с другим плакала, а когда с ней попытался поговорить руководитель, устроила истерику. Начальник отдела уверен: сотрудницу нельзя допускать к работе, так как она своим поведением наносит вред имиджу компании. Он предлагал женщине пойти в отпуск без сохранения заработной платы, но она отказывается. Какое решение можно найти в такой ситуации, если свободной должности в других отделах, куда можно было бы перевести сотрудницу, нет?

Ответ

В данной ситуации у Вас нет оснований для перевода работницы на другую должность или в другой отдел. Требовать, чтобы беременная работница ушла в отпуск за свой счет, также неправомерно. Вы не можете и переводить работницу на простой с оплатой 2/3 средней заработной платы, так как лишите женщину возможности трудиться на полную ставку без веских оснований.

Могу порекомендовать сократить непосредственное общение сотрудницы с клиентами, учитывая при этом специфику деятельности организации и существующую должностную инструкцию работницы. В обязанности менеджера по работе с клиентами может, в частности, входить подготовка документов, составление аналитической отчетности по продажам, формирование банка данных о клиентах, любая иная административная работа. Вы можете также временно закрепить ее клиентов и за ней, и за каким-нибудь другим сотрудником (издав приказ), уполномочив его общаться с этими клиентами.

Обосновать такие действия работодатель может тем, что сотрудница скоро уходит в декретный отпуск и ее клиентов необходимо передать другому работнику, чтобы сохранить имидж компании и объемы продаж.



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Каким для вашей компании оказался год 2016?

  • Успешным! Повысились продажи, открыли новые офисы 27.27%
  • 50/50: в чем-то выросли, в чем-то надо улучшать показатели 36.36%
  • Стабильным! Основные показатели остались на прежнем уровне 22.73%
  • Пока рано подводить итоги. Для нас год еще не закончился 18.18%
Другие опросы

Рассылка



Вас заинтересует

© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль