Как создавать ролики о вакансиях, чтобы сделать затраты минимальными?

459

Вопрос

Генеральный директор провел совещание, где была озвучена проблема подбора персонала. Линейные менеджеры жаловались, что департамент по работе с персоналом находит работников, чьи идеи и ценности не соотносятся с корпоративной культурой организации. Основное недовольство заключалось в том, что новички неконтактные, не сыпят предложениями, не вникают в процессы, вообще не проявляют инициативу и работают строго по регламенту. А компания ждет активных, полных идеи и энергии, амбициозных сотрудников, стремящихся проявить все свои таланты. На собрании была высказана мысль, что продвигать позиции нужно с помощью коротких роликов, которые бы передавали дух команды, атмосферу в коллективе, транслировали ценности компании. Как HR-департаменту реализовать такую идею, если бюджет ограничен? И где потом такие видео можно размещать?

Ответ

При создании сюжетов об отдельных вакансиях компании можно снизить траты, если делать такие ролики самостоятельно. Облегчить себе задачу можно также, если срежиссировать изначально короткие видео. Они будут проще и в подготовке, и в технической реализации. Ведь вам, чтобы преподнести информацию о позиции и рассказать о корпоративном духе компании, не обязательно снимать полноценный фильм. Важно, чтобы ролик отразил повседневную жизнь офиса, настроения и атмосферу.

При создании сюжетов нужно грамотно расставить акценты. Визуализируйте преимущества вашей компании для кандидата. Покажите, что в организации поощряют инициативу, рады помочь в реализации амбиций, готовы продвигать сотрудников по карьерной лестнице. Пусть соискатель увидит, как ярко и интересно проходит ваша офисная жизнь; работа в каком сплоченном и креативном коллективе его ждет.

Привлеките к созданию сюжетов самих сотрудников. Для персонала это наверняка будет интересная задача. Чтобы привлечь активных работников, устройте небольшой конкурс. Созовите талантливых сотрудников нехитрым объявлением («ищем режиссерскую группу»), перечислите, каких специалистов вам нужно в проект по продвижению вакансий. Дальше уже инициативная группа сама сможет регулировать процесс создания сюжетов. Не забудьте поощрить всех активных участников проекта.

Видео можно разместить на корпоративном канале компании на Youtube. А уже ссылку на ролики продвигать дальше через сообщества организации в социальных сетях. Сюжеты можно добавлять и в объявления о конкретных позициях на сайтах по поиску работы. Видео пригодятся вам и в презентациях о вашей компании на мероприятиях.

Читайте также:

Научите подчиненных «продавать» вакансию до и во время собеседования

Как быстро подобрать десятки или даже сотни сотрудников

Нужен профессионал. Искать его так, как обычно, бесполезно

Еще не подписаны на журнал «Директор по персоналу»? Оформите демодоступ, и читайте статьи бесплатно в течение трех дней!


Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Как вы относитесь к своему руководителю?

  • Уважаю. Он образцовый управленец 83.33%
  • Боюсь. Он жесткий, но справделивый 16.67%
  • Откровенно, он мне не нравится. Таких наглых типов еще поискать надо 0%
  • Не замечаю. Он всегда предпочитает оставаться в стороне 0%
  • С удовольствием хотелось бы его заменить 0%
результаты

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль