Стоит ли соглашаться на предложение гендиректора рекламировать продукт компании среди знакомых HR-специалистов?

268

Вопрос

Наша IT-компания выпускает автоматизированную программу для HR-ов. Генеральному директору не так давно пришла мысль, как рекламировать эту программу. Он хочет, чтобы я, бывая на различных мероприятиях и конференциях, рекламировала эту программу. А также продвигала бы ее среди своих знакомых коллег – директоров по персоналу других компаний, с которыми общаюсь неформально. Но я, честно говоря, не представляю, как это делать. Раздавать листовки на мероприятиях, которые посещаю, другим участникам? Организаторы вряд ли одобрят это. А если я буду навязывать программу знакомым, то, боюсь, это не позволит непринужденно, как прежде, общаться с ними. Как убедить гендиректора, что я не могу (и не должна) заниматься продвижением нашей продукции?

Ответ

По моему мнению, ваше отношение к просьбе генерального директора не совсем правильное. Реакция немного преувеличена. Вам ведь не поставили план продаж программы, а всего лишь попросили ее рекомендовать знакомым директорам по персоналу.

Кроме того, директор по персоналу, по идее, не должен отстраненно относиться к той продукции, которую производит компания, или к услугам, которые она оказывает. Некорректно разделять: это мое, а это меня не касается.


Мы рассказывали ранее о адаптации персонала в материале по ссылке.


Конечно, не обязательно заниматься прямыми продажами. Попробуйте косвенно предлагать программу знакомым. Например, на встрече с коллегами спросите их, хотели бы они автоматизировать HR-процессы. Если хотели бы, то почему? Так вы выявите наиболее проблемные зоны в работе коллег и укажете на то, что программа, разработанная специалистами вашей компании, поможет их решить, расскажете о ее преимуществах. Подчеркните, что сами работаете в программе (наверняка, это так) и довольны ею, отметьте, что нравится в ней лично вам. Заметьте, скажем, как с помощью такой автоматизированной системы сэкономили время и/или ресурсы службы по управлению персоналом в вашей компании.

На тот случай, если кто-то из знакомых и коллег, которых вы встретили на конференции или на другом мероприятии, заинтересуется вашей программой, возьмите информационный лист или буклет, разработанный маркетологами. В буклете приводится описание программы. Дайте подобный буклет людям. В этом нет ничего зазорного. Если есть диски с демо-версией программы, разработанной вашей компанией, прихватите и их. Тогда сможете дать их коллегам, а они получат возможность опробовать программу в действии.

Относитесь к этому так: по сути, вы оказываете помощь тем, кто в ней нуждается. Чтобы уверенно себя чувствовать, попросите ваших маркетологов рассказать вам о продукте вашей компании, подсказать, как правильно отвечать на возможные вопросы потенциальных клиентов. И не сомневайтесь в одном: никто не сможет преподнести продукт вашей компании лучше, чем это сделаете вы!

Вам могут быть также полезны статьи:

Возглавляйте маркетинговые проекты! Это помогает по-новому взглянуть на HR-задачи

Скоро в компании пройдет реструктуризация. Как подать эту новость сотрудникам? Используйте методы маркетинга



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Каким для вашей компании оказался год 2016?

  • Успешным! Повысились продажи, открыли новые офисы 27.27%
  • 50/50: в чем-то выросли, в чем-то надо улучшать показатели 36.36%
  • Стабильным! Основные показатели остались на прежнем уровне 22.73%
  • Пока рано подводить итоги. Для нас год еще не закончился 18.18%
Другие опросы

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль