Как подключить управленцев к работе над корпоративной газетой?

270

Вопрос

В компании много удаленных филиалов и обособленных подразделений. Чтобы формировать и поддерживать у сотрудников ощущение общности и причастности к единому большому коллективу всей компании, мы решили издавать корпоративную газету. Ответственным за выпуск назначили отдел персонала. Через какое-то время мои подчиненные обратились к топ-менеджерам с просьбой дать интервью для публикации в корпоративной газете и призвать своих подчиненных помочь выпустить первые номера. Но управленцы отнеслись к этому как к чему-то несерьезному и неважному, отмахнулись от просьб, некоторые даже прямо сказали, что им некогда, и газета – это дело HR-ов. Как переломить такой подход и объяснить, что без участия руководителей корпоративное СМИ будет очень слабым?

Ответ

Не отступайте сразу и не отчаивайтесь, если поначалу руководители подразделений не захотели участвовать в выпуске корпоративной газеты. Показывайте, что увлечены идеей выпуска газеты и старайтесь «заразить» этой идеей руководителей подразделений. Объясняйте, что это в интересах руководителей. Если персонал своевременно получает информацию, нужную для работы, знает, куда движется компания и к каким целям стремится, то лучше работает. Без этого деятельность людей напоминает хаотичное движение. От того, как информированы сотрудники, зависит, будут ли успешными проекты. Если информация отсутствует, часто появляются слухи и сплетни. Люди тратят рабочее время на обсуждение сплетен, из-за чего часто рождаются вымыслы, не имеющие ничего общего с реальностью. Это может навредить компании. А корпоративная газета будет полем для пропаганды и внедрения нужных идей и взглядов.

Заинтересуйте топов. Скажем, предложите им вести постоянные колонки и рассказывать о том, что их волнует. Если не скатываться в банальности и официоз, делиться тем, что действительно волнует, авторы колонок обязательно получат обратную связь от сотрудников. И позитив от этого с лихвой окупит время, которое руководители подразделений потратят на то, чтобы написать тексты.


Читайте о сценарии корпоратива еще больше по ссылке.


Кроме того, создайте редколлегию и включите в нее топ-менеджеров. Из их числа выбирайте на каждый выпуск главного редактора. Пусть он меняется. Тогда у топ-менеджеров повысится ответственность и изменится подход к выпуску газеты. Возможно, они даже станут соревноваться между собой – чей номер получился лучше и интереснее. Подчеркните, что для выпуска газеты необходим богатый опыт топ-менеджеров – управленческий и личностный. И ни в коем случае не относитесь сами к выпуску газеты как к дополнительной нагрузке, которую никто, кроме вас, больше не захотел нести.


Мы рекомендуем почитать о том, как как экономить на дмс материал по этой ссылке.


Читайте также:

Корпоративная культура: достигаем бизнес-цели

Предстоит перекроить оргструктуру, сократить штат. Чтобы минимизировать негатив, создаем корпоративное СМИ

«Корпоративный Кодекс, созданный сотрудниками, – это еще один действенный инструмент в руках HR-а...»



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Каким для вашей компании оказался год 2016?

  • Успешным! Повысились продажи, открыли новые офисы 27.27%
  • 50/50: в чем-то выросли, в чем-то надо улучшать показатели 36.36%
  • Стабильным! Основные показатели остались на прежнем уровне 22.73%
  • Пока рано подводить итоги. Для нас год еще не закончился 18.18%
Другие опросы

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль