Почему не работает акция «Приведи друга», и как исправить ошибки?

884

Вопрос

В компаниях, в работе которых есть особая специфика, практикуют способ поиска новичков по рекомендациям штатных сотрудников. Они приводят знакомых. Если человека берут на работу, его рекомендатель получает деньги. Еще раз вознаграждение выплачивают, если специалист прошел испытательный срок. Выглядит привлекательно. Но почему-то у нас эта акция не работает. Мы объявили о ней, но никто не приводит знакомых. В чем причины и как их устранить?

Ответ

Можно назвать две причины, по которым акция не срабатывает. Первая: сотрудники не удовлетворены работой. Чтобы это исправить, выясните, что их не устраивает – проведите опрос удовлетворенности. В опросник включите такие вопросы: чувствуют ли сотрудники, что их работа важна; гордятся ли они работой в компании; удовлетворены ли зарплатой.

Выявив «болевые точки», составьте вместе с линейными руководителями план мероприятий, с помощью которых можно устранить проблемы. Поверьте, после изменений к лучшему сотрудники будут рекомендовать компанию. Но эти меры быстро не реализовать.

Что можно сделать сейчас? Устранить вторую причину неудачи акции. Это инертность сотрудников. Они видят, что акция хорошая, но не участвуют. Поручите HR-менеджерам пообщаться с лояльными сотрудниками и попросить их найти знакомых, которые могут пополнить коллектив. Если они примут участие в акции, как можно ярче расскажите об этом в корпоративных СМИ. Разъясните сотрудникам: приводя знакомых, они формируют команду единомышленников.

Читайте также:

Объявили о программе «Приведи друга», пообещали бонус. Но результатов нет. В чем причины и как их устранить

Сотрудники соперничают друг с другом в жизни и на работе. Как использовать это на пользу дела и не допустить конфликт

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Каким для вашей компании оказался год 2016?

  • Успешным! Повысились продажи, открыли новые офисы 27.27%
  • 50/50: в чем-то выросли, в чем-то надо улучшать показатели 36.36%
  • Стабильным! Основные показатели остались на прежнем уровне 22.73%
  • Пока рано подводить итоги. Для нас год еще не закончился 18.18%
Другие опросы

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль