Корпоративная культура компании как ее формировать и развивать #13

216
Корпоративная культура – живой организм, эволюция корпоративной культуры | Что для вас служит показателем эффективности вашей работы? | Основная эффективность HR, это когда компания достигает своих целей

Корпоративная культура компании как ее формировать и развивать #13Ольга ФИЛАТОВА, Директор по управлению персоналом, «МегаФон»

Записывайтесь на предстоящие вебинары

Смотреть далее: Часть 14

Программа вебинара:
  • Корпоративная культура, ориентированная на бренд компании
  • ДНК и элементы корпоративной культуры
  • Корпоративная культура – живой организм, эволюция корпоративной культуры
  • Как сохранить и укрепить корпоративную культуру в период изменений

Расшифровка видео:

Что для вас служит показателем эффективности вашей работы?

Моей работы лично как HR директора, если вопрос в этом, то... Знаете как, у меня есть, как и у всех других сотрудников, есть определенные цели. Собственно я там над ними работаю. Если говорить вот как какую-то одну и там, не знаю, как пример, условно говоря, там одна из целей вот сейчас, вот на этот год, могу конкретно просто сказать.

То есть, с учетом там изменений сохранить лояльности сотрудников компании и укрепить, собственно говоря. И показателем, например, служат там, не знаю, отток. Это одна из целей, по которой лично я буду премироваться по итогам 2013 года.

Поэтому много чего я делаю, я делаю для того, не смотря на любые изменения, сложности и так далее, чтобы людям было все равно прикольно и здорово работать в Мегафоне. У меня на самом деле основной показатель, если так в целом стоит, не опускаясь на уровень целей, это просто знаете, я вот тоже упоминала вначале, это правильная среда.

То есть, если я понимаю, что мы все работаем в правильной среде, когда люди там понимают что важно, они понимают, за что их ценят, они понимают, что от них зависит. То есть как бы создание вот этой правильной среды. А правильная среда, это когда мы, собственно говоря, достигаем успеха.

Основная эффективность HR, это когда компания достигает своих целей

Потому что, вообще, я помню, когда-то давно еще лет 10 назад, я делала в какой-то момент план обучения. И собственно показателем эффективности этого плана для меня было достижение бизнес целей. И вот я лично считаю, что вообще основная эффективность HR, это когда компания достигает своих целей, сложных условно говоря, своих вот этих вот бизнес целей ежегодно.

Потому что от HR зависит непосредственно среда, от HR зависят те люди, которые приходят в компанию, от HR зависит, собственно говоря, там правильно или не правильно мы платим, и правильно или не правильно мы их премируем и так далее

От HR во многом зависит много вещей. Просто вопрос в том, что HR зависит, такая функция, которая сама просто по себе ничего не может сделать в отрыв от всех остальных. HR может только придумать какие-то инструменты, подходы, и дальше их внедрить, и за счет этого добиться успеха.

Корпоративная культура компании как ее формировать и развивать #13 Рис. 1

Поэтому мы как функция, в общем, такая необычная, потому что все, что мы делаем, мы делаем через других людей. Через сотрудников, через менеджмент. Наша задача создать им правильные вводные, и правильно направить. Последнее что нужно сделать HR там на любом месте, это пытаться знаете, как иногда бывает - "Все что знаю, все сейчас внедрю". Вот это вот вообще совершенно путь в никуда.

Потому что все мы очень умные, мы знаем много подходом, методов, практик правильных HR, только наша главная задача определить, что здесь и сейчас нужно бизнесы. Именно это сделать, а не просто сделать все, что мы знаем и показать какие мы умные. Вот это точно никому не надо. Надеюсь, я ответила на вопрос, потому что он многословный.

Собственно если еще раз подвести итог вкратце, то я бы сказала, что достижение целей компании. Вот собственно эффективная работа моя. Я собственно тогда могу сказать, что я не зря потратила этот год. Вот, а конкретно это в целях конечно выражается.

Ну, вот смотрите, нематериальные, мне кажется, в презентации было это, да. Давайте я еще раз покажу. На самом деле очень всячески всех призываю использовать в том или ином виде программу признания.

Да, еще раз повторюсь, она состоит из каких-то федеральных вещей, вот, к примеру "Мега проект года", когда там награждаются люди за самый интересный проект. Они могут быть какие угодно мега профессионалы, мега консультанты у нас есть. То есть это программы признания у нас есть, они для сотрудников которые в том или ином поле сделали какой-то там серьезный вклад. Плюс к этому это должны быть всякие индивидуальные вещи.

Письма семье

Мы реально, все, что я здесь показываю, все это используем, это все живые примеры, которое собственно говоря, для людей реально работают. Не все конечно на самом деле. Вот "Завтрак с генеральным директором", какие-то там письма семье. Письма семье, кстати, тоже интересно. Работают разные регионы, например, есть культуры азиатские во многом, когда например отец с матерью получили письмо там про сына или дочь, это просто вот из разряда фантастики, это реально круто.

Для человека это такой кайф, который никакая премия не перекроет, потому что они будут гордиться этим, повесят на стену. Поэтому тут вот просто какие-то идея, которые у нас работают, я думаю, что в любой компании можно найти еще какие-то.

Просто людей надо спрашивать, надо не бояться, потому что иногда нам кажется что человек... Мы за него решаем иногда. "Давайте мы, мол, премию ему какую-то дадим". А человека спросите, иногда ему там, на час раньше разрешить уходить, ему там это будет подарком или еще что-то, ну, к примеру.

Главное заставить руководителей и помочь им думать про людей

Поэтому здесь вот самое главное заставить руководителей ваших и помочь им в этом плане просто думать про людей. Не самим решать каждой раз, а именно спрашивать людей. И знать про людей, про своих подчиненных, что для них реально важно и ценно. Это, это.

Корпоративная культура компании как ее формировать и развивать #13 Рис. 2

А плюс к этому, опять же, используются всякие разные такие вещи в офисах, любые. Потому что для людей, вот здесь смотрите, здесь на слайдах есть, специально мы включили такие короткие ответные письма людей. Вот это, собственно говоря, писали нам после вот этой акции с мороженным. Это было буквально сейчас, из последнего, тридцатого августа. А на самом деле это стоило, ну, не знаю, пятьдесят тысяч рублей на всех. А обратная связь, вот этот позитив, он никакими деньгами не измеряется.

"Лицо с обложки"

Таких вещей можно придумать кучу. У нас есть еще, кстати, интересный проект. Вот здесь вот момент там, привлекайте творческих людей и не старайтесь все делать внутри HR, функции привлекайте, директоров, сотрудников. Спрашивайте, что людям хочется. Потому что у нас есть еще проект "Лицо с обложки". Мы там такую сделали... Тоже интересная тема.

Читать далее: Часть 14

Друие части: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 14 Часть 15 Часть 16

Записывайтесь на предстоящие вебинары Прошедшие HR-вебинары

Интерактивная презентация

Скачать: Презентаци (PDF) Аудио (MP3)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Статьи обязательные к прочтению!