Акция месяца  | По вопросам подписки: 8 800 505 88 90

Активировать демодоступ

Директор по персоналу

Мотивации как она есть

22 января 2019
405
Средний балл: 0 из 5

Алексей Кокалевски, руководитель направления подбора и HR бренда в крупных компаниях ритейла, рассказывает о полезной книге

Блог HR. Мотивации как она естьОткрытие этой осени и зимы - новые бестселлеры моих коллег по HR Константина Борисова, Екатерины Стародубцевой и Татьяны Кожевниковой. Про «Коммандос» и «Охоте за талантами» я уже писал, пришло время поделиться фидбеком по «Мотивации как она есть» Татьяны Кожевниковой.

Как человек, находящийся в HR уже более 10 лет и перелопативший немало бизнес литературы (основная масса которой ушла в библиотеки за ненадобностью и бесполезностью), могу сказать, что данное творение автора «проглотил» за 2 дня.

Конец года у меня выдался эмоционально очень непростым и в какой-то момент даже стали посещать мысли об уходе из HR в принципе, т.к. вопросов больше, чем ответов. И вопросы эти носили во многом как профессиональный, так и личный характер.

Данная книга поставила всё на свои места и позволила посмотреть на всё в формате 3D, как я люблю выражаться.

Плюсы книги:

1. Легко написанный живой текст, «без воды» . Информация подана с позиции человека, пропустившего западную и российскую школу бизнеса через себя.

2. Половина книги - описание внутренней культуры и процессов крупнейших компаний, таких как Coca Cola, EY,MARS, METRO, X5. В одной из таких компаний я работал и после прочтения книги общая картинка сложилась окончательно.

3. Автор не боится называть вещи своими именами,и это здорово! При этом не все они могут понравиться.

4. В одной из глав особенно зацепил отрезок про роль HR и других подразделений в бизнесе. Знаю, что многие мои коллеги и не только не согласятся с моей позицией, но я глубоко убежден, что HR - это не сервисное подразделение, а равноценный блок бизнеса, без которого у бизнеса результата не будет. При этом без бизнеса мы никому не нужны. Очень импонирует такой же подход Автора к нашей роли.

5. Теперь про C&B. Уже давно интересуюсь этим вопросом и здесь нашел для себя необходимую информацию, которая будет понятна даже начинающим компенбенам. Есть от чего отталкиваться.

6. 8 врагов мотивации - здесь каждый из нас найдет себя в той или иной роли. Некоторым есть смысл задуматься о правильности своих шагов в работе с Командой.

Резюме: рекомендую к прочтению как HR, так и владельцам бизнеса.


Полезные материалы от портала hr-director.ru про мотивацию персонала:

6 мотивационных иллюзий, от которых надо избавиться

«Игреки» и «зеты»: привычные схемы мотивации не работают. Как побудить молодых людей эффективно трудиться

Сотрудники жалуются, что устали от рутины. Как поддержать в коллегах мотивацию к монотонной работе

logo
×
Ой! Это только для зарегистрированных HR-ов

Чтобы скачать документ, заполните форму регистрации или войдите на сайт под своим логином. Вам станут доступны ВСЕ разработанные ведущими HR-экспертами образцы документов, тестов, опросников и анкет, которые упростят работу рекрутера и менеджера по персоналу. Все готово и проверено на практике в крупных компаниях — берите и используйте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Зарегистрироваться и скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.