Кликните и получите скидку на подписку 3 300 руб.  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37

Активировать демо-доступ

Директор по персоналу

Почему HR-у не нужен раскрученный блог в соцсетях

  • 5 февраля 2019
  • 203

Алена Владимирская, руководитель проекта «Антирабство»

Первая и самая главная ненужность «широкого» бренда HR-у: работодатель в России чаще всего говорит, отправляя запрос на рекрутинг: «Не веди мне раскрученного. Он будет работать не на меня, а на себя. Веди профессионала».

Давно замечено: очень раскрученных прокатывают на крутых собеседованиях. Что же делать? Все просто — нужен не широко раскрученный личный бренд, а узкоспециализированный профессиональный. То есть бренд у вас быть должен, но не широкий, а глубокий. Это значит, что вас профессиональная среда должна знать как суперпрофи.

Как HR-у создать личный бренд и повысить свою стоимость на рынке труда

Что такое профессиональная среда? Это эксперты отрасли, у которых спрашивают рекомендации, публикуя вакансии и собирая пул конференций. Это отраслевые хантеры — руководители практик известных агентств, которые специализируются на вашей тематике. Это просто известные люди в индустрии — руководители компаний, руководители профессиональных ассоциаций.

 Тогда, и именно тогда на вас упадет пул крутых вакансий, которые не размещены на ведущих рекрутинговых ресурсах. Тех вакансий, где ищут через рекомендации, потому что они самые значимые и лакомые.

В HR-специалисты лучше не идти психологам. Сейчас нужны эксперты со знаниями в IT, управления проектами

Как делать такой бренд?

  1. Через собственные крутые проекты, не имеете возможность делать свой — попадайте в чужие.
  2. Не можете делать крутой проект в своей компании, а уходить пока не хотите — волонтерьте и придумывайте такие проекты в свободное время.
  3. Уже сделав свой проект, пиарьтесь с ним на отраслевых конференциях и форумах, в отраслевых СМИ. Причем в такой последовательности: пиарим крутой проект, а себя как автора этого проекта. Именно в такой последовательности.

★ Важно! Пиарить можно только свежие проекты, сделанные не позже чем 2-3 года. Иначе вы попадаете в категорию «сбитый летчик». Понимайте мысль правильно: пиарить нужно все проекты, но не надо, чтобы последний был больше 3 лет назад.

Где пиарим: профессиональные журналы (статьи), форумы (авторские колонки и комментарии), профессиональные конференции (выступления и личные знакомства).

Вывод: если вы делаете бренд для своей капитализации с точки зрения карьеры — не правильно создавать широко раскрученный в соцсетях. Он не даст вам капитализации и скорее закроет двери в компании, чем откроет. Значительно выгоднее делать специализированный отраслевой узкий бренд, правильно раскрученный в профессиональных сообществах.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.