практический журнал
по управлению
человеческими
ресурсами


Подпишитесь на журнал в октябре и получите билет за 21 000 руб. на изысканную HRD-встречу на Волхонке в ПОДАРОК.


Поспешите! Количество мест ограничено.



Подписка на год – 19 668 руб.



Подробнее о HRD-встрече на Волхонке
Подписаться на журнал

Ваш пакет подписки
включает:

12 номеров
журнала

А это более 130 важных статей в год, написанные лучшими
экспертами-практиками с многолетним опытом и безупречной профессиональной репутацией.

+3 тематических
приложения в 2018 году

Руководство по внедрению Профстандартов; Коучинг для руководителя; HR в период перемен: как сыграть важную роль и показать себя профессионалом

Школа Директора
по персоналу

Ежегодно мы обучаем тысячи HR-директоров, менеджеров по персоналу по всей стране.

Персональный
HR-консультант

Задайте вопрос и получите совет от коллег, членов экспертного совета журнала "Директор по персоналу".

Формы и
образцы

Необходимый набор документов для работы HR-специалиста. Вам больше не придется платить за правовую систему, бланки и образцы документов

Профессиональные
мероприятия

Участие в наших вебинарах позволит Вам повысить свою квалификацию. Обучение проходит дистанционно без отрыва от работы.

Архив номеров
с 2011 года

При оформлении подписки на электронный журнал, Вы получаете архив всех номеров с 2011 года.

Умный
поиск

Вы сможете быстро нужную именно Вам информацию, вбив ключевое слово в поисковой строке.

Для верных традициям

Понравится тем,
кто ни на что не променяет

удовольствие шелестеть страницами
печатного издания

А Золотая карта Директора по персоналу
откроет доступ ко всем HR-сервисам
и Повышению квалификации

19668

Распечатать счет
оплатить картой

Читайте в свежем номере

Как на цифрах показать пользу службы персонала для бизнеса. Внедрите HR-аналитику. Инструкция из 6 шагов

Почему необходимо преобразовать цели компании в задачи службы персонала и какие HR-показатели могут быть интересны бизнесу; Зачем делать формулы метрик понятными и объяснять руководителям, что дает их расчет; Как собирать данные для аналитики и зачем визуализировать результаты на дашбордах; Какие связи установить между HR-метриками и бизнес-показателями компании.

Какие новички приживутся в вашей корпоративной культуре. Кейсы, тесты, вопросы для оценки кандидатов

Как определить тип корпоративной культуры компании по модели Кима КАМЕРОНА и Роберта КУИННА; Какие качества должны быть у кандидатов, продуктивных в адхократическом типе культуры; Как с помощью «Трехминутного теста» оценить главную черту сотрудников из бюрократической культуры; В каком типе корпоративной культуры будут продуктивны люди, ориентированные на результат и соперничество.

Сотрудники засиделись на своих должностях, а повышать некуда. Как развить поликомпетенции, чтобы удержать лучших

Специалистам на каких должностях надо развивать дополнительные навыки и компетенции; Как определить поликомпетенции, которые будете совершенствовать у сотрудников, и что для этого делать; Для чего стоит разделять все компетенции на четыре группы и как составлять матрицу; Как обучить сотрудников дополнительным навыкам и оценить, усвоили ли они материал.



Дистанционная оценка персонала своими силами и с минимальным бюджетом. Готовый алгоритм и инструменты

Какие два типа задач надо сформулировать, прежде чем запустить процесс дистанционной оценки; Почему лучше использовать несколько видов инструментов и какие качества они помогают измерить; Зачем включать в рабочую группу проекта дистанционной оценки сотрудников IT-подразделения; Почему важно предоставить возможность участникам оценки увидеть свои ошибки.

Помогите новичкам влиться в коллектив. Реализуйте проект «Ангел», чтобы сплотить сотрудников

В чем суть проекта «Ангел», который придумали и реализовали в компании «МИЭЛЬ-Новостройки»; Какие правила надо донести до сотрудников, чтобы заполучить как можно больше участников в проект; Как организовать жеребьевку, в результате которой каждый ангел получит своего подопечного; Какие методы помогут осветить проект среди сотрудников компании и подвести итоги.

Руководители негибко взаимодействуют с подчиненными. Программа «8 ролей» поможет развить управленческие навыки

Как провести мотивационное собрание, чтобы повысить вовлеченность управленцев в обучение; Зачем руководителю использовать 8 ролей в управлении, и чем они отличаются друг от друга; Как разработать программу развития и почему необходимо построить ее по принципу 10/20/70; Какие уровни есть у каждой роли и как составить меню развивающих действий для управленцев.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.