практический журнал
по управлению
человеческими
ресурсами

Ваш пакет подписки
включает:

12 номеров
журнала

А это более 130 важных статей в год, написанные лучшими
экспертами-практиками с многолетним опытом и безупречной профессиональной репутацией.

+3 тематических
приложения в 2017 году

Руководство по внедрению Профстандартов; Коучинг для руководителя; HR в период перемен: как сыграть важную роль и показать себя профессионалом

Школа Директора
по персоналу

Ежегодно мы обучаем тысячи HR-директоров, менеджеров по персоналу по всей стране.

Персональный
HR-консультант

Задайте вопрос и получите совет от коллег, членов экспертного совета журнала "Директор по персоналу".

Формы и
образцы

Необходимый набор документов для работы HR-специалиста. Вам больше не придется платить за правовую систему, бланки и образцы документов

Профессиональные
мероприятия

Участие в наших вебинарах позволит Вам повысить свою квалификацию. Обучение проходит дистанционно без отрыва от работы.

Архив номеров
с 2011 года

При оформлении подписки на электронный журнал, Вы получаете архив всех номеров с 2011 года.

Умный
поиск

Вы сможете быстро нужную именно Вам информацию, вбив ключевое слово в поисковой строке.

Для верных традициям

Понравится тем,
кто ни на что не променяет

удовольствие шелестеть страницами
печатного издания

А Золотая карта Директора по персоналу
откроет доступ ко всем HR-сервисам
и Повышению квалификации

12990

Распечатать счет
оплатить картой

Читайте в свежем номере

Что делать, чтобы менеджеры по продажам после обучения выдавали высокие результаты?

Как в 4 этапа провести кинотренинг, чтобы sales-менеджеры усвоили новые знания по максимуму; Что сделать через неделю после тренинга, чтобы менеджеры по продажам вспомнили, какие новые навыки им нужно отработать на практике; Зачем спустя месяц после того, как закончилось обучение, обзванивать тех, кто в нем участвовал, о чем говорить с ними; Через какое время после обучения проводить тестирование специалистов по продажам, какие вопросы включить в тест.

Кандидат подходит. Он озвучил, сколько хочет получать. Сильно ли завысил?

Как по ответу кандидата на вопрос «Вы были довольны своей зарплатой на предыдущем месте работы?» понять, сколько он хочет получать; Как выяснить, почему на собеседовании соискатель назвал более высокую желаемую зарплату, чем указал в резюме; Как торговаться с претендентом, чтобы сделать вывод, какой доход для него в действительности приемлем, а какой нет и будет демотивировать; Как, не обсуждая предыдущую работу кандидата, тем не менее понять, что он реально делал и сколько за это мог получать.



Что делать, чтобы менеджеры по продажам после обучения выдавали высокие результаты? Нестандартные формы занятий + посттренинг своими силами

Как в 4 этапа провести кинотренинг, чтобы sales-менеджеры усвоили новые знания по максимуму; Что сделать через неделю после тренинга, чтобы менеджеры по продажам вспомнили, какие новые навыки им нужно отработать на практике; Зачем спустя месяц после того, как закончилось обучение, обзванивать тех, кто в нем участвовал, о чем говорить с ними; Через какое время после обучения проводить тестирование специалистов по продажам, какие вопросы включить в тест.

Ценные сотрудники не видят перспектив и собираются уходить Помогайте увидеть – действуйте как консультант по карьере. Как выстраивать диалог?

В чем суть таких техник, как «Перефраза», «Эхо» и «Словесный пух», как они помогут выстроить беседу с сотрудником о его развитии; Из каких 4 этапов складывается коуч-сессия с работником и какие конкретные результаты надо получить на каждом этапе; В какой момент задавать собеседнику вопрос «Что Вы хотели бы изменить в своей работе?» и что делать с ответом; Какие 3 коучинговых инструмента использовать, чтобы помочь сотруднику выработать план конкретных действий.

Профессиональное выгорание: из-за чего возникает и как с ним бороться

В бизнесе нарастает непредсказуемость, что лишь усиливает стресс у сотрудников. Нагрузки тоже возрастают. Это приводит к выгоранию. Причем такому синдрому подвержены и сами HR-ы. Как поступать с выгоревшими сотрудниками? Руководство компании против того, чтобы их увольнять.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.