Что делать, если сотрудник обиделся на то, что его отправили на курсы повышения квалификации?

208

Вопрос

Одного из сотрудников мы отправили на курсы повышения квалификации, чтобы затем его повысить в должности. Но он расценил такой шаг руководства как недоверие к нему и его опыту. Как объяснить, что это не так?

Ответ

Поговорите с сотрудником и поясните, что его опыт, безусловно, оценен руководством компании как его преимущество и личное достижение, поэтому и предполагалось его повысить в должности. Однако новая вышестоящая должность подразумевает не только наличие «вчерашнего» опыта, но и владение компетенциями нового уровня. Для того чтобы минимизировать риск снижения личной эффективности, уменьшить период адаптации в новой должности и обеспечить индивидуальную и коллективную результативность, и предполагалось направить его на повышение квалификации.


Подробнее о Повышении квалификации персонала мы написали в материале по ссылке.


Чтобы вывести ситуацию из взаимного недопонимания, сотруднику желательно предложить продемонстрировать полученные им в ходе повышения квалификации знания внутри коллектива. Для этого можно организовать круглый стол, семинар-совещание и т. п., где ключевым спикером станет именно он. Кроме того, не было бы лишним дать реализовать полученные новые знания в краткосрочном проекте, где результат будет зависеть напрямую от интеграции имеющегося опыта и полученных новых знаний.

Что делать, если сотрудник обиделся на то, что его отправили на курсы повышения квалификации?

Катерина МОРОЗОВА, к. э. н., заместитель директора ООО «Эксперт-Эко» (г. Минск):

«Подобная ситуация – повод задуматься о причинах недоверия сотрудника руководству. Таких причин может быть несколько. Так, недоверие возникает, если руководитель не всегда выполняет взятые на себя обязательства или его слова расходятся с поступками. На отсутствие доверия может влиять и слишком короткий срок совместной работы. Руководителю в первую очередь следует проанализировать историю взаимоотношений с сотрудником и собственное поведение. Построение доверительных отношений – процесс достаточно длительный. Даже после выявления и устранения причин, мешающих установлению доверия, потребуется какое-то время, чтобы ситуация нормализовалась. Для того чтобы успокоить обиженного сотрудника, следует разъяснить ему мотивы принятого решения. Если это не поможет, нужно предоставить ему юридические гарантии сохранения рабочего места или дальнейшего продвижения по службе».



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Статьи обязательные к прочтению!