Акция месяца  | По вопросам подписки: 8 800 505 88 90

Активировать демодоступ

Директор по персоналу

Как сделать сайт организации привлекательным для молодых специалистов?

16 февраля 2015
322
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Перед службой персонала стоит задача привлечь молодых специалистов, оговорюсь, мы производственная компания и молодежь идет к нам неохотно. Руководитель просит по максимуму использовать Интернет и уделить внимание сайту компании. Как нам сделать его привлекательным?

Ответ

Производственным компаниям бесспорно сложнее привлекать молодых специалистов, так как многие считают это направление менее перспективным и даже скучным. Поэтому рекомендуем уделить больше внимания информации о стажировках и перспективах, которые открываются перед молодежью. Создайте для них специальный раздел. Опубликуйте там интервью с теми, кто пришел в компанию после вуза и достиг успеха, разместите приблизительные планы развития. Соискатели должны видеть, что карьерный рост – реальность и для этого не нужно ждать 20 лет.


Важную информацию о Смене поколений сотрудников: готовимся к Y вы найдете в материале здесь.


Если в компании есть стажировки или обмен опытом с зарубежными коллегами, обязательно это укажите. Возможность учиться и повышать квалификацию точно будет оценена. Также рассказывайте на сайте о корпоративных мероприятиях (если они у вас есть), покажите молодежи, что работать у вас будет интересно. Однако помните, что, во-первых, все слова должны быть подкреплены действиями.


Важную информацию о поколении Y вы найдете в материале здесь.


Во-вторых, к проблеме необходимо подойти комплексно, одним сайтом такой вопрос не решить, нужно сделать ставку на привлечение молодежи и внести соответствующие изменения в корпоративную культуру.

Как сделать сайт организации привлекательным для молодых специалистов?

Юлия СМИРНОВА, генеральный директор компании Staffwell (Москва):

«Если молодежь идет к вам неохотно, причина этому не столько в неудачном онлайн-брендинге, сколько, вероятно, в недостатке информации о вашей компании в СМИ, отсутствии активного взаимодействия с вузами и программ профессионального развития для молодых специалистов и т. п. Продумайте контент представительского сайта. Пересмотрите свою стратегию, объедините силы HR- и PR-служб, активизируйте их работу с внешним сайтом и интранетом, через которые вы сможете распространять идею сильного бренда.


Читайте о молодом сотруднике еще больше по ссылке.


Заведите на представительском сайте раздел “Карьера”. Публикуйте там вакансии и позитивную, регулярно обновляющуюся информацию о компании: истории успеха, новости или фоторепортажи об обучении молодых сотрудников, стажировках. Создайте собственный корпоративный онлайн-университет, пишите о социальной ответственности компании и т. д. Ваша задача – донести до молодых соискателей идею о том, что получить работу в вашей компании – огромное везение. Поработайте над дизайном сайта. Он должен быть современным, с удобной навигацией и включать имиджи успешных, молодых и амбициозных людей. Таким образом, с помощью визуальных ассоциаций вы сформируете привлекательный образ перспективного работодателя для молодых кадров».

×
Ой! Это только для зарегистрированных HR-ов

Чтобы скачать документ, заполните форму регистрации или войдите на сайт под своим логином. Вам станут доступны ВСЕ разработанные ведущими HR-экспертами образцы документов, тестов, опросников и анкет, которые упростят работу рекрутера и менеджера по персоналу. Все готово и проверено на практике в крупных компаниях — берите и используйте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Зарегистрироваться и скачать
Когда вы нажимаете на крестик, в мире остается без премии один HR

Здравствуйте! Пожалуйста, пройдите бесплатную регистрацию.

Это займет менее 2 минут

А кроме того, ваc ждут подарки:
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам,
- профессиональные тесты и актуальные образцы документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
войти через соц.сети
Зарегистрироваться
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.