Должны ли HR-ы быть еще и маркетологами?

603

Вопрос

Уже много лет работаю в должности HR-директора крупного холдинга. Недавно генеральный директор обязал меня и мой отдел вплотную работать с отделом маркетинга – разрабатывать новые схемы по созданию бренда компании. По сути, HR-служба должна заняться PR-ом. На мой вопрос, почему мы должны в этом участвовать, он ответил, что мы отстали от жизни. Неужели последние тенденции таковы, что HR-службы должны выступать и в роли маркетологов?

Ответ

Действительно, последние тенденции таковы, что службы персонала должны создавать имидж компании. Правда, с определенной целью – чтобы позиционировать свою организацию как привлекательного работодателя на рынке труда. Сейчас очень интенсивно развивается такое направление в деятельности HR-служб, как маркетинг персонала. Что это значит? Это значит, что Вам и вашим сотрудникам предстоит применять маркетинговые подходы к практике управления персоналом, а именно:

  • продавать компанию внешним соискателям и привлекать на работу лучших из лучших;
  • создавать имидж лучшего работодателя на рынке труда и мотивировать работников на долгую работу в компании;
  • рассматривать персонал (и потенциальных сотрудников в том числе) в качестве внешних и внутренних клиентов организации;
  • формировать кадровую политику с учетом изменений экономической ситуации и рынка труда.

О HR-бренде читайте подробнее по ссылке.


Многое из указанного Вы и так уже делаете, поэтому нельзя сказать, что это абсолютно новое направление. Но Вам стоит прислушаться к словам своего генерального директора. К тому же никогда не помешает взглянуть на свою работу под другим углом.



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Статьи обязательные к прочтению!