text
Подпишись сегодня. Сэкономь 8000 руб.  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37

Активировать демо-доступ

Директор по персоналу

Рекрутер ищет специалистов в соцсетях. Не слишком ли много времени он тратит на пребывание в Интернете?

  • 27 июля 2015
  • 568

Вопрос

Сотрудники отдела персонала, которые подбирают проектных менеджеров в наш холдинг, очень любят использовать в работе социальные сети. Это и понятно. Редких специалистов действительно лучше искать там. Но слишком много времени рекрутеры проводят в соцсетях, и я не исключаю, что они просто общаются на личные темы или читают friend-ленты, которые не имеют отношения к делу. Есть ли смысл установить временные ограничения для работы с соцсетями, и если есть, сколько конкретно времени выделять менеджерам по подбору? Можно ли установить норму для поиска сведений об одном кандидате?

Ответ

Сказать, сколько именно времени менеджер по подбору персонала должен тратить на поиск одного кандидата, очень сложно. Кроме того, если речь идет о поиске редких специалистов, то невозможно (и не нужно!) отделить общение по делу от общения на отвлеченные темы. Ведь, чтобы установить контакт с нужным кандидатом в сети, расположить его к себе, требуется порой некоторое время вести беседы на самые разные темы, не только на рабочие. И лишь спустя некоторое время открывать карты и предлагать приехать на встречу в компанию.

Поэтому лучше оценивать работу рекрутера по результату. Предположим, выполняются такие показатели эффективности менеджера по подбору персонала, как количество и скорость закрытых вакансий, число новичков, прошедших испытательный срок и другие, установленные директором по персоналу. Тогда нет оснований контролировать, каким способом рекрутер добивается выполнения плана. Такой контроль будет выглядеть лишь как недоверие к подчиненным. А оно, как известно, только демотивирует сотрудников.


Читайте о Рекрутере: актуальных требованиях к специалисту по подбору персонала еще больше по ссылке.


Поэтому не рекомендуем вам устанавливать временные нормативы работы конкретно менеджеров по подбору персонала конкретно с социальными сетями. Для убедительности (и для успокоения) проведите маленькое бенчмаркинговое исследование – сравните ваши показатели по подбору персонала с данными из других компаний. Такие данные есть в обзорах и результатах исследований, которые проводят крупные консалтинговые компании и кадровые агентства. Если ваши показатели сопоставимы с показателями работы менеджеров по подбору HR-департаментов в других компаниях, вряд ли стоит беспокоиться.

Читайте также:

Что мешает рекрутерам HR-департамента подбирать персонал в социальных сетях?

Нужен профессионал, которого обычными методами не найти. Используйте социальные сети

Еще не подписаны на журнал «Директор по персоналу»? Оформите демодоступ, и читайте статьи бесплатно в течение трех дней!
Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.