text
Директор по персоналу

Стоит ли соглашаться на предложение гендиректора рекламировать продукт компании среди знакомых HR-специалистов?

  • 1 сентября 2015
  • 291

Вопрос

Наша IT-компания выпускает автоматизированную программу для HR-ов. Генеральному директору не так давно пришла мысль, как рекламировать эту программу. Он хочет, чтобы я, бывая на различных мероприятиях и конференциях, рекламировала эту программу. А также продвигала бы ее среди своих знакомых коллег – директоров по персоналу других компаний, с которыми общаюсь неформально. Но я, честно говоря, не представляю, как это делать. Раздавать листовки на мероприятиях, которые посещаю, другим участникам? Организаторы вряд ли одобрят это. А если я буду навязывать программу знакомым, то, боюсь, это не позволит непринужденно, как прежде, общаться с ними. Как убедить гендиректора, что я не могу (и не должна) заниматься продвижением нашей продукции?

Ответ

По моему мнению, ваше отношение к просьбе генерального директора не совсем правильное. Реакция немного преувеличена. Вам ведь не поставили план продаж программы, а всего лишь попросили ее рекомендовать знакомым директорам по персоналу.

Кроме того, директор по персоналу, по идее, не должен отстраненно относиться к той продукции, которую производит компания, или к услугам, которые она оказывает. Некорректно разделять: это мое, а это меня не касается.


Мы рассказывали ранее о адаптации персонала в материале по ссылке.


Конечно, не обязательно заниматься прямыми продажами. Попробуйте косвенно предлагать программу знакомым. Например, на встрече с коллегами спросите их, хотели бы они автоматизировать HR-процессы. Если хотели бы, то почему? Так вы выявите наиболее проблемные зоны в работе коллег и укажете на то, что программа, разработанная специалистами вашей компании, поможет их решить, расскажете о ее преимуществах. Подчеркните, что сами работаете в программе (наверняка, это так) и довольны ею, отметьте, что нравится в ней лично вам. Заметьте, скажем, как с помощью такой автоматизированной системы сэкономили время и/или ресурсы службы по управлению персоналом в вашей компании.

На тот случай, если кто-то из знакомых и коллег, которых вы встретили на конференции или на другом мероприятии, заинтересуется вашей программой, возьмите информационный лист или буклет, разработанный маркетологами. В буклете приводится описание программы. Дайте подобный буклет людям. В этом нет ничего зазорного. Если есть диски с демо-версией программы, разработанной вашей компанией, прихватите и их. Тогда сможете дать их коллегам, а они получат возможность опробовать программу в действии.

Относитесь к этому так: по сути, вы оказываете помощь тем, кто в ней нуждается. Чтобы уверенно себя чувствовать, попросите ваших маркетологов рассказать вам о продукте вашей компании, подсказать, как правильно отвечать на возможные вопросы потенциальных клиентов. И не сомневайтесь в одном: никто не сможет преподнести продукт вашей компании лучше, чем это сделаете вы!

Вам могут быть также полезны статьи:

Возглавляйте маркетинговые проекты! Это помогает по-новому взглянуть на HR-задачи

Скоро в компании пройдет реструктуризация. Как подать эту новость сотрудникам? Используйте методы маркетинга

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.