Стоит ли соглашаться на предложение гендиректора рекламировать продукт компании среди знакомых HR-специалистов?

282

Вопрос

Наша IT-компания выпускает автоматизированную программу для HR-ов. Генеральному директору не так давно пришла мысль, как рекламировать эту программу. Он хочет, чтобы я, бывая на различных мероприятиях и конференциях, рекламировала эту программу. А также продвигала бы ее среди своих знакомых коллег – директоров по персоналу других компаний, с которыми общаюсь неформально. Но я, честно говоря, не представляю, как это делать. Раздавать листовки на мероприятиях, которые посещаю, другим участникам? Организаторы вряд ли одобрят это. А если я буду навязывать программу знакомым, то, боюсь, это не позволит непринужденно, как прежде, общаться с ними. Как убедить гендиректора, что я не могу (и не должна) заниматься продвижением нашей продукции?

Ответ

По моему мнению, ваше отношение к просьбе генерального директора не совсем правильное. Реакция немного преувеличена. Вам ведь не поставили план продаж программы, а всего лишь попросили ее рекомендовать знакомым директорам по персоналу.

Кроме того, директор по персоналу, по идее, не должен отстраненно относиться к той продукции, которую производит компания, или к услугам, которые она оказывает. Некорректно разделять: это мое, а это меня не касается.


Мы рассказывали ранее о адаптации персонала в материале по ссылке.


Конечно, не обязательно заниматься прямыми продажами. Попробуйте косвенно предлагать программу знакомым. Например, на встрече с коллегами спросите их, хотели бы они автоматизировать HR-процессы. Если хотели бы, то почему? Так вы выявите наиболее проблемные зоны в работе коллег и укажете на то, что программа, разработанная специалистами вашей компании, поможет их решить, расскажете о ее преимуществах. Подчеркните, что сами работаете в программе (наверняка, это так) и довольны ею, отметьте, что нравится в ней лично вам. Заметьте, скажем, как с помощью такой автоматизированной системы сэкономили время и/или ресурсы службы по управлению персоналом в вашей компании.

На тот случай, если кто-то из знакомых и коллег, которых вы встретили на конференции или на другом мероприятии, заинтересуется вашей программой, возьмите информационный лист или буклет, разработанный маркетологами. В буклете приводится описание программы. Дайте подобный буклет людям. В этом нет ничего зазорного. Если есть диски с демо-версией программы, разработанной вашей компанией, прихватите и их. Тогда сможете дать их коллегам, а они получат возможность опробовать программу в действии.

Относитесь к этому так: по сути, вы оказываете помощь тем, кто в ней нуждается. Чтобы уверенно себя чувствовать, попросите ваших маркетологов рассказать вам о продукте вашей компании, подсказать, как правильно отвечать на возможные вопросы потенциальных клиентов. И не сомневайтесь в одном: никто не сможет преподнести продукт вашей компании лучше, чем это сделаете вы!

Вам могут быть также полезны статьи:

Возглавляйте маркетинговые проекты! Это помогает по-новому взглянуть на HR-задачи

Скоро в компании пройдет реструктуризация. Как подать эту новость сотрудникам? Используйте методы маркетинга



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Статьи обязательные к прочтению!