text
В честь Дня HR-а "Директор по персоналу" всего за 13 990 руб.!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Как подключить управленцев к работе над корпоративной газетой?

  • 9 сентября 2015
  • 296

Вопрос

В компании много удаленных филиалов и обособленных подразделений. Чтобы формировать и поддерживать у сотрудников ощущение общности и причастности к единому большому коллективу всей компании, мы решили издавать корпоративную газету. Ответственным за выпуск назначили отдел персонала. Через какое-то время мои подчиненные обратились к топ-менеджерам с просьбой дать интервью для публикации в корпоративной газете и призвать своих подчиненных помочь выпустить первые номера. Но управленцы отнеслись к этому как к чему-то несерьезному и неважному, отмахнулись от просьб, некоторые даже прямо сказали, что им некогда, и газета – это дело HR-ов. Как переломить такой подход и объяснить, что без участия руководителей корпоративное СМИ будет очень слабым?

Ответ

Не отступайте сразу и не отчаивайтесь, если поначалу руководители подразделений не захотели участвовать в выпуске корпоративной газеты. Показывайте, что увлечены идеей выпуска газеты и старайтесь «заразить» этой идеей руководителей подразделений. Объясняйте, что это в интересах руководителей. Если персонал своевременно получает информацию, нужную для работы, знает, куда движется компания и к каким целям стремится, то лучше работает. Без этого деятельность людей напоминает хаотичное движение. От того, как информированы сотрудники, зависит, будут ли успешными проекты. Если информация отсутствует, часто появляются слухи и сплетни. Люди тратят рабочее время на обсуждение сплетен, из-за чего часто рождаются вымыслы, не имеющие ничего общего с реальностью. Это может навредить компании. А корпоративная газета будет полем для пропаганды и внедрения нужных идей и взглядов.

Заинтересуйте топов. Скажем, предложите им вести постоянные колонки и рассказывать о том, что их волнует. Если не скатываться в банальности и официоз, делиться тем, что действительно волнует, авторы колонок обязательно получат обратную связь от сотрудников. И позитив от этого с лихвой окупит время, которое руководители подразделений потратят на то, чтобы написать тексты.


Читайте о сценарии корпоратива еще больше по ссылке.


Кроме того, создайте редколлегию и включите в нее топ-менеджеров. Из их числа выбирайте на каждый выпуск главного редактора. Пусть он меняется. Тогда у топ-менеджеров повысится ответственность и изменится подход к выпуску газеты. Возможно, они даже станут соревноваться между собой – чей номер получился лучше и интереснее. Подчеркните, что для выпуска газеты необходим богатый опыт топ-менеджеров – управленческий и личностный. И ни в коем случае не относитесь сами к выпуску газеты как к дополнительной нагрузке, которую никто, кроме вас, больше не захотел нести.


Мы рекомендуем почитать о том, как как экономить на дмс материал по этой ссылке.


Читайте также:

Корпоративная культура: достигаем бизнес-цели

Предстоит перекроить оргструктуру, сократить штат. Чтобы минимизировать негатив, создаем корпоративное СМИ

«Корпоративный Кодекс, созданный сотрудниками, – это еще один действенный инструмент в руках HR-а...»

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.