Начальнику отдела подбора персонала не хватает настойчивости, как помочь?

362

Вопрос

Недавно в нашей компании уволилась начальник службы подбора персонала. Перед уходом она уверенно порекомендовала мне взять на ее место ведущего специалиста отдела подбора. Я последовал рекомендации, но уже через два месяца заметил, что качество работы отдела подбора снижается: вакансии закрываются медленнее, руководители подразделений стали выражать недовольство. Я понаблюдал за новым начальником и заметил, что ей не хватает настойчивости и последовательности в требованиях к подчиненным. Подскажите, как поступить в такой ситуации – попытаться изменить сотрудницу, добиться, чтобы она стала полноценным руководителем, или расстаться с ней?

Ответ

что это не исправить и что руководители подразделений, выражая недовольство работой вашей подчиненной, на самом деле не пытаются оказывать давление на вас. Всесторонне оцените ситуацию и увольняйте новую начальницу отдела подбора только в том случае, если будете уверены, что это – единственный или наилучший выход. Если же все не так, встаньте на сторону сотрудницы. Защищая ее, приводите оппонентам следующие аргументы.


Статья о стратегическом управлении персоналом поможет вам не допускать ошибок в работе.


Во-первых, чтобы человек адаптировался на новой должности в своей же компании, нужно от трех до шести месяцев. А сотрудница в новой должности только два месяца.

Во-вторых, увольнение сотрудницы, наверняка, лишь усугубит проблему. Нового руководителя отдела подбора персонала еще надо найти. А потом ему потребуется от шести до двенадцати месяцев, чтобы полностью войти в должность.


Статья о менеджере по внутренним коммуникациям поможет вам не допускать ошибок в работе.


В-третьих, бывший руководитель отдела, которая порекомендовала вместо себя сотрудницу, была профессионалом в своем деле, разбиралась в людях, демонстрировала лояльность к компании. Значит, ее рекомендации можно доверять.


Чтобы руководители понимали подчиненных, умело влияли на них. Развивайте у управленцев социальный интеллект. Как именно?


В-четвертых, когда человек впервые назначен руководителем (особенно своих бывших коллег), он всегда испытывает стресс и сталкивается с множеством «подводных камней». А опытные управленцы, справившись когда-то с начальными сложностями, потом о них забывают. Например, вашей подчиненной надо быть для коллег не «старшей подругой», а руководительницей. Но ей недостает авторитета. Коллеги могут и завидовать новой начальнице. Ей нужно гораздо больше двух месяцев, чтобы справиться с проблемами.


О том, как отсеивать нелояльных на этапе подбора читайте подробнее здесь.


Проведите работу и с новым руководителем (а не только защищайте ее). Поговорите с ней, расскажите, что ждете от нее вы и что – начальники подразделений, спросите, что ей мешает делать работу так же быстро и качественно, как ее предшественница. Узнайте, чем вы и компания можете помочь сотруднице, чтобы она улучшила свои результаты. Не исключено, что беседа подтолкнет ее к изменению своего поведения, и ситуация вскоре улучшится.

Читайте также:

Вчерашний исполнитель стал руководителем. Помогите ему выстроить иные отношения с бывшими коллегами

Нового руководителя сотрудники не воспринимают как лидера. Помогите ему преодолеть управленческие слабости

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Директор по персоналу» –
практический журнал по управлению человеческими ресурсами

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57623 от 08.04.2014.


  • Мы в соцсетях
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

А кроме того, ваc ждут подарки:
- журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
- подборка самых интересных статей за месяц,
- видеосеминары и презентации по HR вопросам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Статьи обязательные к прочтению!