text
Сегодня! Скидка 30% на годовую подписку!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Как новому HR-директору намекнуть топам, что на работе нужно адаптироваться?

  • 27 апреля 2016
  • 400

Вопрос

Как только я перешагнула порог компании – моего нового работодателя, на меня насел гендиректор, стали приходить с вопросами топ-менеджеры, руководители отделов и служб. Руководитель компании поставил много задач, ничего толком не объяснив, и большинство – с пометкой «срочно». Управленцы приходят за советами и с различными вопросами. Причем все, включая гендиректора, общаются со мной так, будто я давно тут работаю и все знаю. Я понимаю: я руководитель и должна сама во всем разобраться. Но все же я не могу мгновенно и всесторонне включиться в бизнес-процессы. Сейчас я ничего не успеваю. Как мне дать понять гендиректору, что мне нужно время, чтобы освоиться и вникнуть в то, как функционирует компания?

Ответ

Во-первых, вас можно поздравить: топ-менеджмент новой компании «принял» вас и сразу отнесся как к равной, а не как к «подмастерью». Вы получили то, чего другие добиваются месяцами или годами. Во-вторых, вы пришли на позицию руководителя с «топовой» зарплатой, и вполне закономерно, что гендиректор ждет от вас моментальной отдачи.


О разработке системы адаптации персонала читайте подробнее здесь.


Кроме того, наверняка вы перед выходом на работу собрали информацию о компании. А значит ваш процесс адаптации начался еще раньше, и вы сами должны были его инициировать. Но понятно, что все детали заранее не узнать, и что-то может стать сюрпризом, причем не всегда приятным.


Мы рекомендуем почитать о технологиях адаптации персонала материал по этой ссылке.


Вполне возможно, сейчас всплыли недоработки, которые при других обстоятельствах вы бы постепенно и безболезненно ликвидировали. Вот несколько советов.


Читайте о Личной эффективности HR-директора еще больше по ссылке.


Не заводите с гендиректором разговор, что вам нужен более спокойный режим. Наверняка, он этого не поймет, разочаруется и понизит ваш статус до того самого «подмастерья».


Читайте о наставничестве в организации еще больше по ссылке.


Проявляйте терпение и выносливость, относитесь к трудностям адаптации как к нормальным и естественным. Напоминайте себе: они скоро пройдут, и вы со всем справитесь.


О подборе топ-менеджеров читайте подробнее по ссылке.


Составляйте себе план работы как минимум на день. Если вам поступает неожиданное поручение или просьба, сразу обсуждайте с коллегами и гендиректором, насколько оно важное и срочное, когда нужно подключиться к решению проблемы. Словом, вместе определяйте приоритетность. Исходя из этого, устанавливайте четкие временные рамки, в пределах которых должны все сделать, и встраивайте задачи в общий список дел. Это называется «Матрица “Важное – Срочное”». Она поможет вам не «утонуть» под ворохом задач.


О адаптации персонала организации читайте подробнее здесь.



Мы рекомендуем почитать о изменении корпоративных ценностей материал по этой ссылке.


Читайте также:

Компания объединяется с другой фирмой. Люди боятся перемен. Как адаптировать сотрудников к переменам и удержать

HR-директор будет руководить дистанционно. Как это делать, чтобы подчиненные не расхолаживались

Гендиректор попросил вас побыть для него коучем. Как выстроить отношения, чтобы была польза. И без последствий для вас

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!


Статья о цикле Адизеса поможет вам не допускать ошибок в работе.


Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Мы еще не знакомы? Давайте это исправим

Пользователи, которые регистрируются на нашем сайте получают ряд преимуществ:

  • Читают статьи с закрытыми материалами
  • Первыми узнают последние кадровые новости
  • Пользуются специальными сервисами

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить преимущества.
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
вконтакте
одноклассники
Материалы сайта доступны после регистрации

Материалы сайта могут читать HR-ы и специалисты по управлению персоналом.

Подтвердите, пожалуйста, свой статус профессионала, пройдя быструю регистрацию. После этого Вам будут доступны:

  • профессиональные материалы сайта;
  • статьи и ответы на вопросы от лучших экспертов отрасли;
  • вебинары и презентации от лучших лекторов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
вконтакте
одноклассники
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
вконтакте
одноклассники
×

Гендиректор хочет поговорить о работе службы персонала, как подготовить свой доклад? От HR-службы он ждет две простые вещи: чтобы она снижала затраты на управление персоналом, а его эффективность, напротив, повышала.

Исходя из этого и готовьте свой доклад. Оцифровывайте работу службы персонала, рассчитывайте экономические выгоды для компании. А мы подробно расскажем, как это лучше сделать.

– Как показать на чем вы экономите
– Какие расчеты сделать, чтобы доказать эффективность персонала
– Как доказать необходимость существования HR-службы
– Как обосновать нужные расходы

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.