text
HRD-встреча на Волхонке!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37

Активировать демо-доступ

Директор по персоналу

Как поменять отношение сотрудников к обучению, если прошлый тренинг их разочаровал?

  • 6 июня 2016
  • 314

Вопрос

Недавно провели в компании аттестацию, которая показала, что даже у опытных менеджеров по продажам недостаточно навыков и знаний. Вместе с руководителем службы продаж решили организовать обучение. Но люди негативно отнеслись к этой идее, так как раньше для службы продаж уже дважды проводили обучение. И оба раза неудачно. Сотрудники сказали, что не узнали ничего полезного и нового, только потеряли время, за которое могли бы заработать много денег. Подскажите, как преломить этот негатив?

Ответ

Чтобы устранить этот негатив, не спускайте программу сверху. Вовлеките сотрудников в обсуждение того, как должно проходить обучение, какие именно темы необходимо рассмотреть. Чтобы выяснить это, проведите опрос, можно в письменной форме (перечень вопросов отправляйте на электронную почту работников).


О Электронном обучении персонала: как выстроить систему дистанционной подготовки в компании читайте подробнее здесь.


Используйте опрос персонала об обучении не только для того, чтобы получить информацию о возможной программе курса, но и чтобы заставить персонал задуматься о том, что ему надо развиваться. Например, внесите в опросник такие вопросы: «Как вы думаете, какой должна быть продукция (товары, услуги) компании через 10 лет?», «Какими навыками должны обладать сотрудники, чтобы выпускать такую продукцию?» Отвечая, сотрудники, возможно, поймут, что учиться необходимо.


О о том, Как управлять эмоциями сотрудников, чтобы повышать их продуктивность и удовлетворенность: кейс «Уралсиба» читайте подробнее здесь.


Задайте также несколько вопросов о прошлом обучении и о том, которое предстоит. Возможно, вы лучше поймете, в чем глубинные причины недовольства сотрудников предыдущими курсами. Позже подчеркните, что хотите учесть все это, организуя новую учебу. И наконец, попросите топ-менеджера провести общее собрание, на котором рассказать сотрудникам о планах и целях компании, обосновать необходимость обучения, сказать, какого эффекта руководство ждет от него, а также как будут поощряться те, кто применит новые знания на практике.


Подробнее о обучении персонала в организации мы писали здесь.


Читайте также:

Действительно ли нужно отправлять сотрудников на тренинги и курсы? Как выяснить, есть ли реальная потребность в обучении

Как уберечь сотрудников от уныния и негатива в кризис. Вовлеките их в борьбу с трудностями, общайтесь открыто, покажите, что цените их работу

Как преломить негативное отношение сотрудников к введению KPI?

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.