text
Сегодня! Скидка 30% на годовую подписку!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Почему не работает акция «Приведи друга», и как исправить ошибки?

  • 12 июля 2016
  • 1108

Вопрос

В компаниях, в работе которых есть особая специфика, практикуют способ поиска новичков по рекомендациям штатных сотрудников. Они приводят знакомых. Если человека берут на работу, его рекомендатель получает деньги. Еще раз вознаграждение выплачивают, если специалист прошел испытательный срок. Выглядит привлекательно. Но почему-то у нас эта акция не работает. Мы объявили о ней, но никто не приводит знакомых. В чем причины и как их устранить?

Ответ

Можно назвать две причины, по которым акция не срабатывает. Первая: сотрудники не удовлетворены работой. Чтобы это исправить, выясните, что их не устраивает – проведите опрос удовлетворенности. В опросник включите такие вопросы: чувствуют ли сотрудники, что их работа важна; гордятся ли они работой в компании; удовлетворены ли зарплатой.

Выявив «болевые точки», составьте вместе с линейными руководителями план мероприятий, с помощью которых можно устранить проблемы. Поверьте, после изменений к лучшему сотрудники будут рекомендовать компанию. Но эти меры быстро не реализовать.

Что можно сделать сейчас? Устранить вторую причину неудачи акции. Это инертность сотрудников. Они видят, что акция хорошая, но не участвуют. Поручите HR-менеджерам пообщаться с лояльными сотрудниками и попросить их найти знакомых, которые могут пополнить коллектив. Если они примут участие в акции, как можно ярче расскажите об этом в корпоративных СМИ. Разъясните сотрудникам: приводя знакомых, они формируют команду единомышленников.

Читайте также:

Объявили о программе «Приведи друга», пообещали бонус. Но результатов нет. В чем причины и как их устранить

Сотрудники соперничают друг с другом в жизни и на работе. Как использовать это на пользу дела и не допустить конфликт

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Мы еще не знакомы? Давайте это исправим

Пользователи, которые регистрируются на нашем сайте получают ряд преимуществ:

  • Читают статьи с закрытыми материалами
  • Первыми узнают последние кадровые новости
  • Пользуются специальными сервисами

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить преимущества.
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Материалы сайта доступны после регистрации

Материалы сайта могут читать HR-ы и специалисты по управлению персоналом.

Подтвердите, пожалуйста, свой статус профессионала, пройдя быструю регистрацию. После этого Вам будут доступны:

  • профессиональные материалы сайта;
  • статьи и ответы на вопросы от лучших экспертов отрасли;
  • вебинары и презентации от лучших лекторов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Гендиректор хочет поговорить о работе службы персонала, как подготовить свой доклад? От HR-службы он ждет две простые вещи: чтобы она снижала затраты на управление персоналом, а его эффективность, напротив, повышала.

Исходя из этого и готовьте свой доклад. Оцифровывайте работу службы персонала, рассчитывайте экономические выгоды для компании. А мы подробно расскажем, как это лучше сделать.

– Как показать на чем вы экономите
– Какие расчеты сделать, чтобы доказать эффективность персонала
– Как доказать необходимость существования HR-службы
– Как обосновать нужные расходы

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.