text
HRD-встреча на Волхонке!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Почему не работает акция «Приведи друга», и как исправить ошибки?

  • 12 июля 2016
  • 1129

Вопрос

В компаниях, в работе которых есть особая специфика, практикуют способ поиска новичков по рекомендациям штатных сотрудников. Они приводят знакомых. Если человека берут на работу, его рекомендатель получает деньги. Еще раз вознаграждение выплачивают, если специалист прошел испытательный срок. Выглядит привлекательно. Но почему-то у нас эта акция не работает. Мы объявили о ней, но никто не приводит знакомых. В чем причины и как их устранить?

Ответ

Можно назвать две причины, по которым акция не срабатывает. Первая: сотрудники не удовлетворены работой. Чтобы это исправить, выясните, что их не устраивает – проведите опрос удовлетворенности. В опросник включите такие вопросы: чувствуют ли сотрудники, что их работа важна; гордятся ли они работой в компании; удовлетворены ли зарплатой.

Выявив «болевые точки», составьте вместе с линейными руководителями план мероприятий, с помощью которых можно устранить проблемы. Поверьте, после изменений к лучшему сотрудники будут рекомендовать компанию. Но эти меры быстро не реализовать.

Что можно сделать сейчас? Устранить вторую причину неудачи акции. Это инертность сотрудников. Они видят, что акция хорошая, но не участвуют. Поручите HR-менеджерам пообщаться с лояльными сотрудниками и попросить их найти знакомых, которые могут пополнить коллектив. Если они примут участие в акции, как можно ярче расскажите об этом в корпоративных СМИ. Разъясните сотрудникам: приводя знакомых, они формируют команду единомышленников.

Читайте также:

Объявили о программе «Приведи друга», пообещали бонус. Но результатов нет. В чем причины и как их устранить

Сотрудники соперничают друг с другом в жизни и на работе. Как использовать это на пользу дела и не допустить конфликт

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.