Предлагаю руководителю сформулировать миссию компании, а он считает это неважным. Как переубедить?

152

Вопрос

Я привык работать, танцуя от миссии компании. Если я не понимаю, в чем компания видит свое предназначение, мне сложно выстраивать HR-работу. Как формулировать кадровую политику? Как выстроить систему мотивации? Чтобы знать ответы на эти вопросы, я и предлагаю гендиректору прописать миссию компании. Но он говорит, что это на бизнес никак не влияет. Подскажите, какие факты и аргументы мне привести гендиректору, чтобы он согласился, что миссия необходима? Как приблизить его к этой цели?

Ответ

К сожалению, генеральные директора часто не понимают, нужна ли им миссия компании. Такие руководители не осознают и то, как можно сформулировать миссию. Им эта процедура кажется громоздкой, отнимающей много времени.

Чтобы изменить мнение руководителя, попросите гендиректора о встрече. Скажите, что хотите задать ему несколько вопросов, чтобы понимать, как выстраивать HR-политику компании. Только не спрашивайте в лоб о миссии. Можно спросить: «Какие цели у компании?», «Чем она отличается от конкурентов?» По сути, ответы на эти вопросы и есть формулировка миссии. Вы можете опираться на эту информацию, разрабатывая план своей работы.

Через некоторое время составьте красочную презентацию «Для чего нужна миссия компании?». В презентации покажите, что даст миссия бизнесу, как происходит процесс ее формулирования. Наверняка руководитель сталкивался с ситуацией, когда не знал, на что опереться, принимая решение. Разъясните, как в таком случае поможет миссия компании. Возможно, он поймет, что она нужна, и попросит помочь ее сформулировать.

Читайте также:

«Четко сформулируйте, что Вы хотите получить от talent-management-а. И станет ясно, как это сделать»

Положение о корпоративной культуре. Какие правила и нормы включить, чтобы они «работали»

Как научить управленцев работать в команде, обновить бизнес-цели. Проведите групповые сессии: коучинг + фасилитация + инфотейнмент

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале
    Ваша персональная подборка

      Школа

      Самое выгодное предложение

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...





      © 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

      Журнал «Директор по персоналу» –
      практический журнал по управлению человеческими ресурсами

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Директор по персоналу».
      Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-66264 от 03.07.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР «ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ»

      Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Директор по персоналу», пожалуйста, зарегистрируйтесь.

      Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам.

      А кроме того, ваc ждут подарки:
      - журнал HR-бюджет и другие тематические приложения и кейсы,
      - подборка самых интересных статей за месяц,
      - видеосеминары и презентации по HR вопросам.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Пожалуйста, войдите на сайт

      Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

      Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

      • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
      • Тестам оценки персонала;
      • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
      • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
      • Другим полезным материалам для развития личности.
      Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

      Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

      После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

      Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×

      Как понять, будет ли кандидат эффективен на должности? Проводите метапрограммное интервью: разные качества выявите и оцените одним методом.

      Что это такое, и как работает, попробуем разобраться в статье. 

      – что такое метапрограммы;
      – по каким метапрограммам оценивать кандидата;
      – как составить метапрограммный портрет соискателя;
      – как проводить лингвистический анализ речи претендента