text
HRD-встреча на Волхонке!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37

Активировать демо-доступ

Директор по персоналу

Как улучшить имидж компании на рынке труда, с чего начать?

  • 29 августа 2016
  • 274

Вопрос

Когда текучесть персонала в нашей компании превысила максимально допустимый даже для торговой отрасли размер, мы с трудом закрыли образовавшиеся вакансии. Но надолго ли? Я обсудила ситуацию с гендиректором, и мы провели исследование, насколько охотно наши потенциальные сотрудники откликнулись бы на вакансии. Результаты удручающие – не больше 15% опрошенных. Это показало, что у компании плохой имидж на рынке труда. Руководитель компании поставил мне задачу: выработать план мероприятий, которые бы позволили оперативно улучшить наш HR-бренд на рынке. С чего начать? Что это за мероприятия могут быть?

Ответ

Сначала выявите причины, по которым такой имидж сложился. Начинайте с исследования климата внутри компании. От этого зависит, что о ней думают и говорят на стороне. Проведите структурированные интервью со всеми увольняющимися сотрудниками. Предлагайте им заполнить анкету. В ней перечислите все возможные причины увольнения. Пусть увольняющийся отметит галочкой самую важную причину.

Штатным сотрудникам раздайте анкету, в которую внесите вопрос: «Что в первую очередь следует изменить в нашей компании?» Попросите заполнить ее анонимно. Обработав ответы, вы получите две-три популярные причины недовольства сотрудников. Если выяснится, что работники жалуются на низкую оплату труда, сравните свои оклады с зарплатой сотрудников у конкурентов. Если у них зарплаты окажутся выше, пересмотрите свою систему материальной мотивации.

Сотрудники могут указывать и на бытовые неудобства. Тогда решите, как сделать пребывание людей в компании комфортным. Проявите заботу о сотрудниках. Следите за тем, как выглядит компания в Интернете.

Поручите вашему подчиненному регулярно обновлять информацию о ней на сайте компании, писать о ней в популярных соцсетях и профессиональных СМИ.

Помните: все усилия будут эффективными только в том случае, если вы решите проблемы внутри самой компании.

Читайте также:

Как определить, насколько сильный у компании HR-бренд. Ответьте на 8 вопросов. Сложных исследований не потребуется

Чтобы лучшие сотрудники хотели у вас работать. Формируйте привлекательный HR-бренд компании

Проводим диагностику культурного кода компании. Что именно выявлять и какие выводы делать

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатную подписку и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.