text
Сегодня! Скидка 30% на годовую подписку!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Каковы особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

  • 3 мая 2017
  • 272

Вопрос

Какие на сегодняшний день, существуют особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

Ответ

Финансовый успех любого ресторана, бара или кафе на 50% зависит от навыков обслуживающего персонала в оказании первоклассного сервиса и умении продавать   блюда и напитки. Поэтому в обучении персонала делайте акцент на навыки идеального сервиса и навыки продаж, это особенно важно в связи с усилением конкуренции на рынке предприятий общепита.

В программу тренинга включите следующие разделы:

Имидж официанта и подготовка к работе

  • Влияние обслуживающего персонала на восприятие ресторана его клиентами.
  • Что такое Сервис и какова его сила?
  • Типы официантов: принимающие заказ и ориентированные на гостя продавцы.
  • Личная гигиена и внешний вид персонала зала.
  • Организация рабочего места.
  • Подготовка зала к обслуживанию.
  • Личная подготовка официанта к работе.

Встреча гостей:

  • Приветствие.
  • Установление контакта.
  • Подход к столу.
  • Создание первого впечатления.
  • Техника "Маленький разговор".
  • Обращение к гостю.
  • Подача меню.
  • Встреча в зависимости от количества клиентов.

Прием заказа и обслуживание в процессе еды гостей:

  • Техника "Чтение гостя".
  • Техника "Воронка".
  • Техника "Активное слушание".
  • Виды психологических потребностей гостей как инструмент подстройки под гостя.
  • Красочная презентация блюд и напитков на основе выявленных потребностей.
  • Техники увеличения продаж Cross-selling и Up-selling, "Удочка" и др.
  • Шесть возможностей для предложения блюд и напитков.
  • Ненавязчивое присутствие.
  • Как не "убить" приготовленное блюдо.
  • Контроль принимаемых блюд с кухни.
  • Личное пространство и частные беседы гостей.
  • Правила общения с гостями.
  • Подходы к столу, подача блюд и уборка.

Расчет и прощание с гостями:

  • Расчет по чеку.
  • Техника "Прощание с гостями".
  • Техника "Мост в будущее".

Конфликты в ресторане:

  • Типичные причины конфликтов.
  • Конфликтный гость.
  • Как предупреждать конфликты.
  • Техника разрешения конфликта.

Особенности обслуживания некоторых типов клиентов

  • Мужчины
  • Женщины
  • Пары
  • Посетители с детьми
  • Компании

В результате такого обучения официанты станут более уверенными в общении с гостями, у Вас повысится средний чек, гости ощутят на себе более качественный сервис, станут чаще заходить и приглашать друзей.

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Мы еще не знакомы? Давайте это исправим

Пользователи, которые регистрируются на нашем сайте получают ряд преимуществ:

  • Читают статьи с закрытыми материалами
  • Первыми узнают последние кадровые новости
  • Пользуются специальными сервисами

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить преимущества.
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Материалы сайта доступны после регистрации

Материалы сайта могут читать HR-ы и специалисты по управлению персоналом.

Подтвердите, пожалуйста, свой статус профессионала, пройдя быструю регистрацию. После этого Вам будут доступны:

  • профессиональные материалы сайта;
  • статьи и ответы на вопросы от лучших экспертов отрасли;
  • вебинары и презентации от лучших лекторов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Гендиректор хочет поговорить о работе службы персонала, как подготовить свой доклад? От HR-службы он ждет две простые вещи: чтобы она снижала затраты на управление персоналом, а его эффективность, напротив, повышала.

Исходя из этого и готовьте свой доклад. Оцифровывайте работу службы персонала, рассчитывайте экономические выгоды для компании. А мы подробно расскажем, как это лучше сделать.

– Как показать на чем вы экономите
– Какие расчеты сделать, чтобы доказать эффективность персонала
– Как доказать необходимость существования HR-службы
– Как обосновать нужные расходы

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.