text
HRD-встреча на Волхонке!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Каковы особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

  • 3 мая 2017
  • 291

Вопрос

Какие на сегодняшний день, существуют особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

Ответ

Финансовый успех любого ресторана, бара или кафе на 50% зависит от навыков обслуживающего персонала в оказании первоклассного сервиса и умении продавать   блюда и напитки. Поэтому в обучении персонала делайте акцент на навыки идеального сервиса и навыки продаж, это особенно важно в связи с усилением конкуренции на рынке предприятий общепита.

В программу тренинга включите следующие разделы:

Имидж официанта и подготовка к работе

  • Влияние обслуживающего персонала на восприятие ресторана его клиентами.
  • Что такое Сервис и какова его сила?
  • Типы официантов: принимающие заказ и ориентированные на гостя продавцы.
  • Личная гигиена и внешний вид персонала зала.
  • Организация рабочего места.
  • Подготовка зала к обслуживанию.
  • Личная подготовка официанта к работе.

Встреча гостей:

  • Приветствие.
  • Установление контакта.
  • Подход к столу.
  • Создание первого впечатления.
  • Техника "Маленький разговор".
  • Обращение к гостю.
  • Подача меню.
  • Встреча в зависимости от количества клиентов.

Прием заказа и обслуживание в процессе еды гостей:

  • Техника "Чтение гостя".
  • Техника "Воронка".
  • Техника "Активное слушание".
  • Виды психологических потребностей гостей как инструмент подстройки под гостя.
  • Красочная презентация блюд и напитков на основе выявленных потребностей.
  • Техники увеличения продаж Cross-selling и Up-selling, "Удочка" и др.
  • Шесть возможностей для предложения блюд и напитков.
  • Ненавязчивое присутствие.
  • Как не "убить" приготовленное блюдо.
  • Контроль принимаемых блюд с кухни.
  • Личное пространство и частные беседы гостей.
  • Правила общения с гостями.
  • Подходы к столу, подача блюд и уборка.

Расчет и прощание с гостями:

  • Расчет по чеку.
  • Техника "Прощание с гостями".
  • Техника "Мост в будущее".

Конфликты в ресторане:

  • Типичные причины конфликтов.
  • Конфликтный гость.
  • Как предупреждать конфликты.
  • Техника разрешения конфликта.

Особенности обслуживания некоторых типов клиентов

  • Мужчины
  • Женщины
  • Пары
  • Посетители с детьми
  • Компании

В результате такого обучения официанты станут более уверенными в общении с гостями, у Вас повысится средний чек, гости ощутят на себе более качественный сервис, станут чаще заходить и приглашать друзей.

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 2 минуты.


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
2 минуты, и вы продолжите читать
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Скачать файл просто! Нужна только регистрация! (это быстро)

Вы получите расширенный доступ к материалам портала «Директор по персоналу»:

  • Экспертным статьям по актуальным вопросам HR;
  • Тестам оценки персонала;
  • Эффективным алгоритмам поиска, собеседования, адаптации персонала;
  • Советам и рекомендациям от ведущих экспертов;
  • Другим полезным материалам для развития личности.
Регистрация займет 1 минуту, польза окажется бесценной!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.