text
Сегодня! Скидка 30% на годовую подписку!  | По вопросам подписки: 8 800 222-15-37
Директор по персоналу

Какие показатели KPI можно использовать при начислении премии директору по бренд маркетингу?

  • 3 ноября 2017
  • 140

Вопрос

Добрый день. Какие показатели KPI можно использовать при начислении премии Директору по бренд маркетингу?

Ответ

Основная цель отдела бренд-маркетинга – увеличить прибыльность бизнеса.

Целями разрабатываемых KPI должны быть увеличение доли рынка и, соответственно, выручки, повышение степени удовлетворенности клиентов и улучшение восприятие марки потребителями, повышение маржинальности торговых марок.

Внедрите следующие KPI для должности руководителя отдела бренд-маркетинга:

KPI – Выполнение плана по объему продаж, %.

Формула расчета: ((SVфакт./SVплан.) – 1) × 100%, где SVфакт – объем продаж фактический; SVплан – объем продаж плановый.

KPI – Увеличение маржинальности групп продуктов к аналогичному периоду предыдущего года, %.

Формула расчета: ((Vм.п./Vобщ.)наст.период – (Vм.п./ Vобщ.)прош.период) × 100%, где Vм.п. – объем маржинальной продукции; Vобщ. – общий объем продукции.

KPI – Маржинальность марок (Процент маржи), %.

Формула расчета: (Рпрод. – Рзакуп./Рзакуп.) × 100%, где Рпрод. – стоимость продаж; Р – стоимость закупок продукции.

KPI – Уровень знания торговых марок компании, %.

Формула расчета: (Nзн/Nопр) × 100%, где Nзн – количество опрощенных, знающих торговую марку; Nопр – общее количество опрошенных потребителей.

KPI – Изменения доли рынка по маркам, %.

Формула расчета: из отчета внешних маркетинговых агентств. KPI – Значимое изменение знания марок, %. Формула расчета: ((Nзн/Nопр)наст.период – (Nзн/Nопр) прош.период)) × 100%, где Nзн – количество опрощенных, знающих марку; Nопр – общее количество опрошенных. KPI – Количество запусков новых продуктов, шт. Формула расчета: Nп/Nнп, где Nп – количество продуктов; Nнп – количество новых продуктов.

KPI – Отклонение доли новых продуктов в объеме продаж от плановой, %.

Формула расчета: ((SVнов./SVобщ.)факт.–((SVнов./SVобщ.) план.) × 100%, где SVнов. – объем продаж новых продуктов (фактический и плановый); SVобщ. – общий объем продаж (фактический и плановый). 

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться
Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Мы еще не знакомы? Давайте это исправим

Пользователи, которые регистрируются на нашем сайте получают ряд преимуществ:

  • Читают статьи с закрытыми материалами
  • Первыми узнают последние кадровые новости
  • Пользуются специальными сервисами

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить преимущества.
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Материалы сайта доступны после регистрации

Материалы сайта могут читать HR-ы и специалисты по управлению персоналом.

Подтвердите, пожалуйста, свой статус профессионала, пройдя быструю регистрацию. После этого Вам будут доступны:

  • профессиональные материалы сайта;
  • статьи и ответы на вопросы от лучших экспертов отрасли;
  • вебинары и презентации от лучших лекторов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Гендиректор хочет поговорить о работе службы персонала, как подготовить свой доклад? От HR-службы он ждет две простые вещи: чтобы она снижала затраты на управление персоналом, а его эффективность, напротив, повышала.

Исходя из этого и готовьте свой доклад. Оцифровывайте работу службы персонала, рассчитывайте экономические выгоды для компании. А мы подробно расскажем, как это лучше сделать.

– Как показать на чем вы экономите
– Какие расчеты сделать, чтобы доказать эффективность персонала
– Как доказать необходимость существования HR-службы
– Как обосновать нужные расходы

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.