Акция месяца  | По вопросам подписки: 8 800 505 88 90

Активировать демодоступ

Директор по персоналу

Как сплотить сотрудников из филиалов и головного офиса?

  • 30 августа 2019
  • 14
  • Средний балл: 0 из 5

Вопрос

HR-ы одного из наших региональных отделений рассказали, что не могут составить программу обучения сотрудников. В головном офисе такая программа уже есть.Коллеги, узнав об этом, сначала обрадовались, а потом пожаловались, что не чувствуют себя частью целого, не знают, что происходит в компании. Что предпринять, чтобы сотрудники филиала чувствовали себя частью корпоративной семьи?

Ответ

Пока в структуре компании два-три объекта, с коммуникациями все просто и понятно. Сотрудники центрального офиса часто общаются с коллегами из удаленных подразделений и никто не чувствует, что его обделили вниманием. Как только количество филиалов начинает расти, неформальное общение в режиме ручного управления надо максимально минимизировать.

Как регулировать неформальное общение, чтобы не допустить конфликтов

Создайте единое информационное поле. Например, заведите на корпоративном портале страничку HR-службы. Размещайте там актуальную и полезную информацию: важные документы, регламенты, внутренние приказы, распоряжения. Сделайте рассылку региональным HR-менеджерам. Сообщайте, что выложили на сайте новые материалы. Обязательно запрашивайте у коллег обратную связь. Не только о том, получили ли они вашу рассылку, но и все ли им понятно, есть ли вопросы.

Как написать HR-рассылку, которую откроют 80% сотрудников

Организуйте деловые встречи региональных специалистов с управленцами компании. Пусть обсуждают не только бизнес-задачи, но и другие темы, например корпоративную культуру или ценности организации. Понятно, что устраивать очные встречи, отправляя людей в командировку в головной офис, получится не всегда.

Используйте дистанционные технологии: устраивайте онлайн-совещания и видеоконференции. Еще один эффективный способ вызвать чувство единства у сотрудников филиалов и головного офиса — вовлекайте их в корпоративное профессиональное обучение. Это можно делать и дистанционно. Например, обучаться азам HR-аналитики сотрудники могут в Школе Директора по персоналу.

Как наладить взаимодействие в HR-службе с помощью мессенджера

Изредка организуйте и выездные семинары, в ходе которых используйте традиционные методы обучения. Тогда HR-специалисты филиалов смогут не только поучиться у коллег из центра, но и поделятся собственными наработками, получат ответы на свои вопросы, поближе познакомятся. Возможно, возникнет негласное соревнование по работе. Взаимодействие между менеджерами по персоналу из филиалов и головной компании наладится. Самое главное, что регионалы наконец-то станут ощущать себя частью большой компании.

×
Ой! Это только для зарегистрированных HR-ов

Чтобы скачать документ, заполните форму регистрации или войдите на сайт под своим логином. Вам станут доступны ВСЕ разработанные ведущими HR-экспертами образцы документов, тестов, опросников и анкет, которые упростят работу рекрутера и менеджера по персоналу. Все готово и проверено на практике в крупных компаниях — берите и используйте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Зарегистрироваться и скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.